Турникетам - нет!
АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.05 11:14. Заголовок: А как повлияло АСКП на вашу повседневную жизнь?!


Интересно, какие именно последствия имеет ввод АСКП для конкретных "маленьких людей"? (это не из оскорбления, а литературная тема)

Лично для меня: пришлось забыть об удобствах выбирать маршрут, а ехать на первом попавшемся маршруте (из четырех) со ста пересадками, т.к. оное (удобство) стало эфимерное понятие....Выходить пораньше и запасаться валерьянкой, стараться развить чувство жалости....за нас всех, А! вот ещё и поменьше сумок, зонтов и т.д. и т.п.
Да...на государственном уровне - ерунда, конечно!
З.Ы.: из разряда психологии - появился страх забыть/ не купить проездной (мания уже)!!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 158 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.05 11:42. Заголовок: Re:


Живу в Новопеределкино. Раньше ездил до Киевской автобус+электричка, теперь пользуюсь маршруткой до Юго-западной.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.05 12:29. Заголовок: Re:


Автобусы, ходящие к моему метро, для меня теперь просто не существуют. Раньше был выбор: трамвай или автобус, то придет быстрее или к какому выходу из метро удобнее подъезжать. А сейчас вариантов нет, впрочем, я и не жалуюсь, трамвай лучше :))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.05 15:03. Заголовок: Re:


Перешел в основном на маршрутки (правда пока не удается вычислить когда она пойдет).

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.05 15:26. Заголовок: Re:


Как ездил на 707 из Солнцево с утра к метро и от метро вечером, так и езжу, никаких изменений я не заметил, то же касается и 37 маршрута автобуса.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.05 17:01. Заголовок: Re:


Пока не очень. Регулярно я пользуюсь только 55 автобусом и троллями на Ленинском. 55-й маршрут не очень загружен, поэтому посадка в него длится около 3 минут. это в пределах разумного. Более того, теперь он практически перестал уходить раньше времени. Что же до троллей - я сажусь в 33, 62 и 84, а четвёрки пропускаю. Вот что будет, когда на все тамошние тролли турникет поставят - вот это да...

Плати за проезд - не будет турникетов. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.05 17:30. Заголовок: Re:


Я в рабочие дни принципиально игнорирую 57 сарай (трол.), несмотря на наличие проездного, и езжу до метро или на маршрутках или на нормальных частниках. Кстати говоря, от меня до метро цена 10руб. держится еще с 1993 года, что не может не радовать. Обратно езжу на 27 или 23 неубитом трамвае или пешком. Иногда использую электричку. Ну, а если деваться некуда, тогда (смотря с какого метор еду) на любом убитом сарае: 57трол., 204,191,282,179

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.05 18:23. Заголовок: Re:


А у нас пока нет турникетов, так что ничего страшного, а когда я землёй домой еду, то уже мало народу и наличие дури почти не влияет на время поездки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.05 21:23. Заголовок: Re:


Ну а я стал очень конкретно больше ходить пешком - т.к. 111 и 57 того, и весь юго-запад тоже. К сожалению, на велосипеде ездить опять же не выходит - все-таки не тянет он на нормальный транспорт в городе. Т.е. он в 2-2,5 раза быстрее пешеходного, и раза в полтора - нормального НОТ (еще до дурников). Сейчас с дурниками средняя скорость движения по маршруту НОТ падает, и уже сильно приближается к пешеходной. Т.е. хотя машины и продолжают обгонять пешехода, но удлинившееся время ожидания, более частый срыв пересадки на догоняющий/обгоняющий автобус, и само уменьшение скорости движения уже меняют дело. В общем, теперь приходится ходить пешком по 4 часа в день уж как минимум, т.е. километров по 16-25. Ну и больше ездить на метро, забывая о его недостатках и давке - теперь в автобусах давка не меньше, даже несмотря на уменьшение количества пассажиров. Вот скоро уже надо будет брать проездной на метро, т.к. типа уже не студент (сколько там он стоит - 4100 р.?) и проездной на трамвай (этот стоит 385 р.). Опять же, т.к. я скоро буду не студент, можно будет на электричке больше ездить, в любое время года (будучи студентом, ездил только летом, когда льготы нет). Маршрутки же не люблю - неудобно там, тесно. В такси или другой легковой машине - тем более тесно. И денег не хватит. Придется покупать машину, в самом деле. Чтобы хоть в тех же пробках, что и автобус, стоять с относительным комфортом. Тут уж приходится выбирать - или продираться через пробку, или пусть это делает водитель, а сам будешь продираться сквозь ломящийся спереди назад поток пассажиров. Неприятно, но что делать - кто придумывает маразм, маразм же и получает в результате на дорогах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.05 21:30. Заголовок: Re:


комар, что-то я тебе не верю. После введения АСКП к примеру на 767 маршруте, время в пути увеличилось на 3 минуты, на 707 - на 5 минут, на 37 - на 2 минуты, на 642 - на 3 минуты, на 156 и 699 вообще не изменилось. О каких таких увеличениях в 2-2,5 раза ты говоришь?
Я смотрю, тут всем нравится создавать себе трудности в жизни, избегая общественный транспорт.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
обыватель столичного ОТ


ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.05 22:05. Заголовок: Re:


мик пишет:
цитата
После введения АСКП к примеру на 767 маршруте, время в пути увеличилось на 3 минуты, на 707 - на 5 минут, на 37 - на 2 минуты, на 642 - на 3 минуты
Увеличилось время стояния на конечных станциях... Хотя касаемо самого времени в пути (т.е. от отправки от одной конечной и до прибытия к другой) ты прав

Даёшь отличную работу столичного транспорта!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.05 23:31. Заголовок: Re:


karelalex пишет:
цитата
А у нас пока нет турникетов, так что ничего страшного, а когда я землёй домой еду, то уже мало народу и наличие дури почти не влияет на время поездки

А как же 614? Правда, ты не стремишься на него попасть.
Ну а я перешел на 137, теперь хожу с его расписанием. Выручают и трамваи.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.05 00:03. Заголовок: Re:


Лично я стал больше ходить пешком и пить больше пива, т.к. идти пешком просто так скучно, равно как и стоять в очереди на автобус. . Замечаю, что не одинок. А так я лично в час пик езжу редко, часто вписываюсь в заднюю дверь - новый такой увлекательный вид спорта, больше пользуюсь метро (к счастью, лимита поездок на едином хватает). Маршрутками редко пользуюсь только потому, что "жаба душит" - при имеющемся едином еще и платить...

На счет 767 и 37.
Вот мои замеры - время поезки на 767 не сильно увеличилось, т.к. он полуэкспресс, и по пути в солнцево в основном высаживает. Однако во время поездки входит и ожидание и стоянка на конечной. Так что прибавлять надо не 2-5 минут, а минимум 10-15, учитывая, что его скорость на экспрессных участках выросла до скорости машин. Видел связку из трех 767.
37. Раз на раз не приходится. Иногда скорость та же, а иногда еде в полтора раза дольше. Все зависит от количества входящих-выходящих. (Пробки на МКАДе я не учитываю). Связки из 2-х машин наблюдаю регулярно.
На 642 с момента установки дури не ездил, но не верю, что разница - 3 минуты. Там большой пассажиропоток, а разогнаться между остановками негде. По райней мере, связку из трех 642-х видел.

А вот 224-й - потеря примерно от 20 процентов времени в обычные часы до 100 процентов в час пик. Реально путь стал дольше на 10-30 минут. (конечно, в среднем, бывают исключения)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.05 00:14. Заголовок: Re:


anton121 пишет:
цитата
А как же 614? Правда, ты не стремишься на него попасть.

Попробуй на него попади. Пиковый интервал около получаса, межпиковый больше часа. После одурения ездил на нём только один раз. Однажды он ущёл у меня перед носом, причём таких резвых автобусов я уже давно не наблюдал. Следующий за ним 266 даже не приблизился к нему, хотя было это в утренний час-пик.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.05 08:15. Заголовок: Re:


Судя по большинству откликов - получается потеря времени на 3-5 мин и кроме нравственно-политических проблем больше нет...??? т.е. стало просто ПРОТИВНО ездить внутри самого автобуса, но конечная цель поездки не пострадала? поясню:
у меня на пути следования дурных автобусов есть строительный рынок, которым достаточно часто пользуюсь, а теперь -это очень сложный в эквилибристическом смысле процесс (не будешь же ради трех потолочных плинтусов машину брать, а пешком очень далеко), лишний раз подумаешь...... про АСКП

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.05 08:35. Заголовок: Re:


88 пишет:
цитата
получается потеря времени на 3-5 мин и кроме нравственно-политических проблем больше нет


А 5-10 минут на посадку на конечной? В дождь или на морозе очень приятно (наверное, это и есть нравственно-политическая проблема ).
А униженные пенсионеры, которых не пропускает турникет из-за каких-то глюков?
А невозможность пересесть в другой автобус из-за задержки, которой не должно быть?
И как быть тем, у кого билет промок от стояния под дождем в очереди, и был проглочен желтым монстром? (представьте, что это единый проездной)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.05 08:52. Заголовок: Re:


rvu пишет:
цитата
А 5-10 минут на посадку на конечной? В дождь или на морозе очень приятно (наверное, это и есть нравственно-политическая проблема ).


Да! именно такого рода проблемы, не знаю как их ещё назвать...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.05 20:52. Заголовок: Re:


мик пишет:
цитата
156 и 699 вообще не изменилось. О каких таких увеличениях в 2-2,5 раза ты говоришь?


156 - это да. Он у меня под окнами ходит, и на нем можно даже от метро до дома доехать (а вот от дома до метро - нельзя, маршрут у него такой :) ). Он ходит в общем почти по столбовому расписанию, и его более-менее соблюдает. На нашем участке в нем проезжает стабильно 3-4 бабки, не больше. А если еще в середине дня на пр-те Андропова в пробку попадет, то конечно, турникеты к этой грандиозной пробке уже мало что смогут добавить. Но когда пробка, я стараюсь вообще в нее не попадать, а ехать как-то иначе...
А вот 111 - тот раньше ходил с точностью до минуты, и от Октябрьской или Ленинского пр-та довозил до, например, универмага "Москва" или до МГУ буквально минут за 7-12 без пробок (ну, все зависит от того, откуда и куда, я говорю просто порядок цифр, чтобы было понятно). Теперь же он ходит вообще мимо своего столбового расписания, т.е. при интервале 30-40 мин опаздывает обычно минут на 15-35. Так что в общем теперь его подход непредсказуем. И значит, приходится его ждать дофига, иногда просто садиться на 7 троллейбус (впрочем, его тоже ждать обычно не меньше 15-20 минут приходится, а от него до МГУ еще лишних минут 15 идти). А поскольку всего до универмага "Москва" или до МГУ ехать мне (было :( ) соответственно 40 мин и 60 мин примерно, то увеличение времени в пути в 2 раза - вполне реально. Т.е. я прихожу под расписание 111, но он тормозит, приходит на 30 минут позже, или я не выдерживаю, сажусь через 20 минут ожидания на Тб7, и еще теряю 15 минут на пешкодрал, итого плюс 35 минут обеспечены точно (автобус и продвигается тоже заметно медленнее, не только опаздывает). Или же, прождав 20 минут, но не дождавшись ни 111, ни 7, сажусь на 33, 62 или 84, еду до "Зоомагазина", пересаживаюсь на нечто опоганенное, идущее по Ломносовскому. К счастью, 2 предпоследние такие поездки мне жутко везло, и подходил чудом подвернувшийся еще не опоганенный автобус на 103, и на 130 (это был тот самый Супер-Мерс) соответственно. При этом на пл. Джавахарлала Неру они без всякого напряга надирали по 2-3 своих несчастных отурникеченных собратьев (хотя ждал на остановке я тоже не полминуты, и среди них были именно маршруты, заходящие со стороны Ленинского пр-та). А вот когда попал в 103 с дурником - вот уж постоял на этой остановке. Что происходит в 9 утра, к первой паре, да и ко второй, во время семестра, даже представить страшно, хорошо, мне повезло, я успел последний семестр отучиться до введения дурников (ну, кроме 47 только, он был уже, вроде) на Ломоносовском. Особенно страшно представить, как народу выходит на Лебедева и Менделеева - это и до турникетов вызывало нешуточные проблемы с пропуском одной толпы сквозь другую неподвижную, вплоть до того, что 90% автобуса на Лебедева выходили, потом одна половина уходила восвояси, вторая грузилась обратно, и уезжала на Менделеева. Конечно, ничто не мешает делать так и сейчас, двери все же удержать можно, но очевидный маразм налицо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.05 09:16. Заголовок: Re:


комар пишет:
цитата
А вот 111 - ...
Да уж, 111 жалко. Раньше я тоже под него подлаживался, расписание соблюдалось +- 2..3 минуты, м можно было на маршруте Дворец Труда - Калужская площадь 5-7 минут сэкономить по сравнению с троллейбусом. И ещё он был палочкой-выручалочкой в случае обрыва троллейбусных проводов или обесточки линии, что случается довольно часто. Теперь каюк. Расписание "сорвалось", и специально его никто не ждёт. Только случайные пассажиры. Это ещё доказывает важность соблюдения расписания для редкоходящих маршрутов.

Плати за проезд - не будет турникетов. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.05 21:43. Заголовок: Re:


699 мало изменился из-за весьма тянутого расписания и очень протяженного маршрута. Кроме того, на любом участке маршрута его дублируют более частоходящие автобусы (троллейбусы). Поэтому на него дурь повляла не сильно... хотя - в последний раз я опоздал на нем на электричку, на которую всегда успевал, едучи именно этим рейсом. причем успевал с лихвой - купить в Очаково пиво, мороженое и продукты на дачу. То есть, потеря времени была не менее 15 минут.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.05 18:32. Заголовок: Re:


мик пишет:
цитата
на 37 - на 2 минуты

Вообще-то 37 стал ходить быстрее, чем раньше, даже в час пик. Мой рекорд в один конец - 48 минут при 65 положенных

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.05 10:08. Заголовок: Re:


По дороге на работу пока турникетов нет. И есть все предпосылки к тому что поставят их у нас едва ли не последними во всей Москве. Но думаю что маршрут из-за этого не поменяю, т.к. альтернатива только переполненное метро с пересадками-душегубками, ехать на котором во всяком случае сейчас не быстрее чем на троллейбусе. Главное чтобы этих громовержцев не поставили на маршрут, в этом случае придется уходить на метро или велосипедом ездить.

На других используемых направлениях где как. На одном вместо автобусов стал ездить на электричках, о чем не капельки не жалею. Правда в конце все равно в тот же автобус грузится приходится. Но там во-первых автобусов больше, а во-вторых все густонаселенные остановки, на которых теряется время, уже позади.

Ещё в одном месте приходится скрипя зубами и матерясь лезть в отурникеченный троллейбус. Альтернативы ему особой нет, когда на рынок едешь, в метро по пересадкам с сумками не попрыгаешь особо, да и тащится до него существенно дальше чем до троллейбуса. Вот и приходится стиснуть зубы и слушать этот грохот РКСУ и ждать на каждой остановке когда все пройдут.

А вот ещё в одном месте, наоборот, матерюсь когда приходит неотурникеченный троллейбус. Это маршрут 25 и 45 троллейбусов. Невероятно, но факт. Ехать на отурникеченном 25 получается в целом быстрее чем на неодуренном 45. Еду обычно там вечером, когда народу уже не очень много. Так вот, этот 45 по жизни тащится как черепаха, стоит хрен знает по скольку на остановках и пр. - одним словом расписание сверхтянутое. А 25-й наоброт летает как может, на остановках лишнего не стоит и в итоге по сумме получается что едет быстрее.

В наших автобусах турникетов нет! Автолайн. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.05 18:49. Заголовок: Re:


rvu пишет:
цитата
А невозможность пересесть в другой автобус из-за задержки, которой не должно быть?

А ее и не бывает, это откровенная глупость, которую почему-то распрространяют водители и некоторые посетители этого форума. Ради интереса попробуйте в течении 5 минут успеть пройти через 2 турникета - никаких проблем быть не должно (у обладателей проездных и социальный карт)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.05 22:57. Заголовок: Re:


avg пишет:
цитата
Ради интереса попробуйте в течении 5 минут успеть пройти через 2 турникета - никаких проблем быть не должно

А разве 5 минут это минимально возможное время для прохода через 2 турникета ?
Я вот могу на 224 сесть у завода спецсплавов, на перекрёстке с Введенского увидеть прущийся 258, тут же сойти и пересесть в него, на это уйдёт 2 минуты

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.05 00:32. Заголовок: Re:


Малыш пишет:
цитата
А разве 5 минут это минимально возможное время для прохода через 2 турникета ?

Я условно сказал про 5 минут, речь идет о том, что при проходе через 2 разных турникета с проездным задержек быть не должно!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.05 08:13. Заголовок: Re:


Как я уже говорил на другой ветке, задержек нет - видимо, этот глюк устранен. (Раньше такая бодяга была точно и нервы трепала мама не горюй).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.05 12:22. Заголовок: Re:


Василий пишет:
цитата
Как я уже говорил на другой ветке, задержек нет - видимо, этот глюк устранен. (Раньше такая бодяга была точно и нервы трепала мама не горюй).

Никогда не было, отчетливо помню 1-й день турникетов в Матвеевском, даже тогда все равботало нормально!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.05 18:10. Заголовок: Re:


avg пишет:
цитата
Никогда не было, отчетливо помню 1-й день турникетов в Матвеевском, даже тогда все равботало нормально!


Опять - "если у меня не было, то ни у кого не было"...
Поймите, что кроме Матвеевского, есть и другие районы в Москве.
У нас в районе было постоянно, впрочем у нас дурь появилась тогда, когда в Матвеевском о ней, небось и не слышали.
Теперь, возможно исправили. Действительно, давно не видел задержек.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.05 09:39. Заголовок: Re:


avg пишет:
цитата
Никогда не было,
Я сам влип в это дело совсем недавно (в начале июня), когда пытался пересесть на "Ул.академика Петровского" из 4 троллейбуса в вынырнувший из петли 111. Турникет меня не пустил, водитель заорал: "Ехал в четвёрке - так и поезжай в ней!". Естественно, я не вышел, прошёл минуты через две. Так что глюк такой был. Не всегда и не везде - может быть. Сейчас он полностью устранён - тоже может быть. Но что он был - это точно.

Плати за проезд - не будет турникетов. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.05 20:24. Заголовок: Мне повезло больше всех


Мне пока повезло больше всех, у нас трамваи этой ерунденью оборудовать не спешат, ибо в час-пик у нас студенты. На Преображенке утром такая толпа стоит, что, если ее через рогатину пропускать, то либо рогатине окончательный конец наступит, либо стоять будем минут 20, а сзади будут напирать, образуется еще и автомобильная пробка. Так что, лично меня трогают автобусы до работы, которые тоже пока встречаются редко. Чую, повлияют они на меня затратами на зубного. Как я уже писала - если в руках две сумки да одна на плече, то все становится крайне неудобным и приходится что-то взять в зубы, которые у меня не идеальные. При том все делать надо быстро, чтобы никого не задерживать. А потом еще надо просить кого-нибудь позвонить в звоночек у выходной двери, если руки заняты или (по мелкости роста своего) не дотягиваюсь (страшно подумать, как там беременные тянутся), а для меня кого-то попросить - цельная проблема, ибо только пишу смело, а говорю робко, тихо, могут и не заметить, приходится наступать на горлу комплексу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.05 00:03. Заголовок: Re:


voladores пишет:
цитата
у нас трамваи этой ерунденью оборудовать не спешат, ибо в час-пик у нас студенты


Да на Университете тоже студенты, и в боковом проезде от автобусов тоже пробка образуется, и стоят по 10 минут и все такое. Однако ж, пофигу, почти все оборудовали. Просто с трамваями решили подождать до следующего года.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 158 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет