Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 25.12.05 23:37. Заголовок: Как сломать турникет?
Народ делитесь советами как сломать этот гребаный турникет... Заранее благодарен)))
|
|
|
Ответов - 72
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 17.02.06 21:42. Заголовок: Re:
Если сев не сломаешь, может снизу кулаками дубасить!!!
|
|
|
|
Отправлено: 17.02.06 22:10. Заголовок: Re:
А Чё Грёбанный - дурацкий МОЖЕТ ЛОМАТЬ ИНСТРУМЕНТАМИ И ВСЕМ ВМЕСТЕ ЧТОБ САЖАТЬ НЕКОГО БЫЛО!!!
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 19.02.06 21:07. Заголовок: Re:
ник пишет: quote: А Чё Грёбанный - дурацкий /дурникет/ МОЖЕТ ЛОМАТЬ ИНСТРУМЕНТАМИ И ВСЕМ ВМЕСТЕ ЧТОБ САЖАТЬ НЕКОГО БЫЛО!!!
Пока нас двое, готовых на это. Если наберется еще тысяч пять-шесть человек, можно действовать.
|
|
|
|
Отправлено: 19.02.06 21:27. Заголовок: Re:
трое...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 19.02.06 23:17. Заголовок: Re:
Boris-1 пишет: quote: трое...
На самом деле гораздо больше, вопрос только в том, как всех организовать, но это уже не открытый разговор...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 20.02.06 00:39. Заголовок: Re:
Четверо.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 20.02.06 00:46. Заголовок: Re:
А я не хочу ломать турникет.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 20.02.06 02:22. Заголовок: Re:
karelalex пишет: quote: А я не хочу ломать турникет.
А насильно никто никого не зовет! Просто все "демократические" средства борьбы испробованы и результатов не дали. Транспорт перестает нести свою функцию (см мой пост про 60-й Тб). Теперь настает время для тоталитарных методов. Кто со мной, на е-мэйл.
|
|
|
|
Отправлено: 20.02.06 21:24. Заголовок: хорошее начинание
Вообще бошку валидатору можно срубить, пронеся рядом с ним допустим в сумке, что-нибудь наподобие магнетрона от радиолокационной станции... проще говоря большущий магнит...проблема только в том, что достать его простым смертным не так просто, да и не натаскаешься... тяжеловат зараза))) Мы такую фишку провернули с системой контроля на проходной... она отмечала в центральном компьютере время прихода и ухода с работы... пронесли магнетрон... и система умерла... чинили год... до следующего проноса))) сейчас только пищит... но в компьютер данные не поступают)))
|
|
|
|
| обыватель столичного ОТ
|
|
|
Отправлено: 20.02.06 21:39. Заголовок: Re:
Воин проще электрошокером по поручню, ток в этом случае можно 100 пудов доказать что была умышленная вина в порче чудесной жёлтой коробочки
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 21.02.06 00:22. Заголовок: Re:
Воин пишет: quote: Вообще бошку валидатору можно срубить, пронеся рядом с ним допустим в сумке, что-нибудь наподобие магнетрона от радиолокационной станции...
Круто! Самая настоящая радиоэлектронная борьба получается... Действительно, постановка помех - хорошая идея!
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 21.02.06 11:27. Заголовок: Re:
Воин пишет: quote: пронеся рядом с ним допустим в сумке, что-нибудь наподобие магнетрона от радиолокационной станции...
Ни хрена себе перцы здесь завелись - магнетроны в сумке таскают! А магнетрон от СВЧ-печки пойдёт? Или он недостаточно мощный?
|
|
|
|
Отправлено: 22.02.06 03:16. Заголовок: Re:
Тут кстати,мысля пришла.... хрень питается от аккумулятора (12В), минус посажен на корпус,как и у всех автомобилей,а если на поручень-(корпус) (-12В) устроить всплеск напряжения? (только в автобусах,в эл.транспорте это опасно и может защитное оборудование отключтиь). ---Если в Валидаторе и защита от сверхтоков и есть-то максимум 10-15%. Кто разбирается, просветите...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 22.02.06 11:07. Заголовок: Re:
Boris-1 пишет: цитата: | если на поручень-(корпус) (-12В) устроить всплеск напряжения? |
|
На поручне не -12 В, а ноль (корпус). А на фазе +12 В (постоянноно или переменного?). Если постоянного - то получается, что подача на корпус +12 вольт отключает эту херню намертво?.. Только очень мощный зарядник нужен, чтобы весь корпус до +12 В зарядить. Да и опасно это для пассажиров. Заряд-то получится офигительный. А если ток переменный - электромагнитные колебания кратной частоты.
|
|
|
|
| обыватель столичного ОТ
|
|
|
Отправлено: 27.02.06 20:57. Заголовок: Re:
|
|
|
|
Отправлено: 28.02.06 01:20. Заголовок: Re:
Васильевич пишет: > А на фазе +12 В (постоянноно или переменного?) Постоянного,конечно! Где Вы аккумулятор с переменным током видели... -------------------------- Жителю ЗАО спасибо за ссылку.Попробуем-с....
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 28.02.06 10:38. Заголовок: Re:
Boris-1 пишет: Тогда проще. цитата: | Где Вы аккумулятор с переменным током видели... |
|
Да хрен их знает, этих кулибиных - может быть, у них там мотор-генератор в салоне стоит для надёжности...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 28.02.06 23:14. Заголовок: Re:
Попробовал вариант с магнитом - не получилось, завтра ещё утром попробую, не получится - магнит помощнее возьму.
|
|
|
|
Отправлено: 01.03.06 00:21. Заголовок: Справка...
"Хорошие" (сильные) магниты небольших размеров берутся из систем позиционирования головок винчестеров. Перетянем валидатор на свою сторону!
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 01.03.06 18:25. Заголовок: Re:
Апробируем.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 01.03.06 23:27. Заголовок: Re:
Нормально провести пробу не удалось - пассажиры, суки, мешают. И водила, гад, тоже.
|
|
|
|
|
Отправлено: 02.03.06 09:22. Заголовок: Re:
Попробуй ещё раз! Интересно ж узнать, правда это или гон. Я бы и сам попробовал, да вот незадача - никак не получается войти в переднюю дверь, у мя большим уважением пользуется задняя
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 02.03.06 13:59. Заголовок: Re:
karelalex пишет: цитата: | пассажиры, суки, мешают. И водила, гад, тоже. |
|
Это означает, что водители уже в курсе дела.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 03.03.06 00:51. Заголовок: Re:
Итак сегодня попробовал в тролле. Я по валидатору магнитом водл и так как в статье и по-другому, но ничего не получилось. Буду ловить ИКАРУС.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 03.03.06 10:28. Заголовок: Re:
А что, разве модель валидатора или метод его подключения как-то зависит от марки автобуса?
|
|
|
|
Отправлено: 03.03.06 11:35. Заголовок: Re:
Васильевич пишет: цитата: | модель валидатора или метод его подключения как-то зависит от марки автобуса? |
| От марки автобуса не зависит. Зато зависит от даты поставки - солнцевские и бауманские (т.е. самые ранние) более надёжные и функциональные (только в них хоть как-то реализован перебор карт); а чем дальше - тем проще, дешевле и поганее.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 03.03.06 21:33. Заголовок: Re:
Васильевич пишет: цитата: | А что, разве модель валидатора или метод его подключения как-то зависит от марки автобуса? |
| нет, он там удачно расположен: можно встать на колесо и всю дорогу эксперименты ставить, как я собственно в тролле и делал.
|
|
|
|
Отправлено: 18.03.06 15:22. Заголовок: Re:
antiTURNIKET Слушай сюда. Покупается билет, желательно одноразовый. Лицевая его сторона смазывается клеем "Момент", тонким слоем. Можно использовать и другой клей, густой и не особо текучий. Но лучше всего - эпоксидная смола. При этом нужно заливать клей так, чтобы края магнитной ленты с обоих сторон не были им заляпаны, а середина была вся в клею. Слой клея должен быть тонким, но самого клея должно быть много. Засовываешь, он залезает и вылезает. Потом спокойно проходишь. Это верный способ, но не забывай о тех, кто кроме тебя будет сувть туда свои билеты.
|
|
|
|
Отправлено: 10.10.07 17:34. Заголовок: Re:
Васильевич Мудак ты "Плати за проезд - не будет турникетов." Раб по натуре.
|
|
|
|
Отправлено: 11.10.07 21:34. Заголовок: Re:
После того как прочитаете ст.214 УК РФ подумай о том, что новый валидатор стоит 8000 долларов, а если сядешь на перекладину, то внимательный водитель увидев это может тихонько его откючить и на глазах у всей публики можно красиво нае...ться (это мой друг, водитель так делал) , плюс есть патруль на трансорте и водитель, у которого есть связь с УВД, так что если хватит смелости втихоря его сломать, пускай напишет, чем вся история закончилась. Питается он от постоянного тока 24в и никакого дополнитеоьного генератора для него нет только аккумулятор. И вообще основной дебилизм этой системы в том, что давно можно было пустить в продажу БСК чтоб не тыкать билеты, все было бы быстрее, хотя они тоже глючат.
|
|
|
Ответов - 72
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|