Турникетам - нет!
АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.06 22:19. Заголовок: Форум умер.


Этого и следовало ожидать... Отурникетили последние маршруты, и спорить стало больше не о чем...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 48 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.06 08:32. Заголовок: Re:


Причём в отведённый апрель они не вписались. 500-ые и бывшие 500ые были отурникечены 5 мая.
Ну а форум и правда того.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.06 11:43. Заголовок: Re:


Вот и все.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.06 18:54. Заголовок: Re:


Можно поздравить себя с поражением и потихонечку начинать прощаться. Битву за комфортный общественный транспорт мы проиграли...
Человечество годами пыталась улучшить качество обслуживания и вместимость пассажиров, а теперь приоритет отдается 18-ти местным Фордам, которые не успевают закупать. А общественный транспорт остается либо для льготников, либо для тех, кто экономит с многопоездочным талоном.
Правильно говорят, что человек может ко всему привыкнуть. Что и подтверждается на практике. Вот так вот он привык к "электродури". Привык с утра выстраиваться в очередь. Привык бежать 11 метров вдоль автобуса от последней двери к первой, чтобы войти, а потом протискиваться 11 метров, но уже внутри автобуса, чтобы входящие не задавили. Привык держать себя в постоянном напряжении, что у кого-то не сработает очередная карточка и автобус или троллейбус остановится на неопределенное время.

Привык выходить из дома пораньше. Без необходимости не пользоваться общественным транспортом. Стал готов открыть самостоятельно двери, если водитель на остановке "забыл" это сделать. Приспособился пролезеть в переднюю узкую дверь в троллейбусе, которая предназначена скорее для аварийного выхода, или для инвалидов ("почувствуй себя инвалидом!"). Научился ходить боком втянув живот, чтобы обойти кого-нибудь, кто решился покупать билет у водителя. Или втянув живот проходить вдвоем за один поворот вертушки.

Забыл, что в автобусе можно было проехать, если руки заняты сумками, или с коляской на колесиках. Забыл, что билет можно было отмечать не при входе, а пока автобус ползет до следущей остановки. Привык, что при входе в салон, пассажиры смотрят на него как на врага народа, потому что из-за него осуществляется задержка посадки (и кстати, абсолютно прав) - поробуйте входить в последней пятерке, если на остановке стояло человек 20.

Не смог отвыкнуть от контролеров. Они ходят по-прежнему. Не привык к ГРОМОГЛАСНОЙ рекламе достоинств нового метода посадки. Не привык к тому, что теперь пассажир оказывается, крайним, если желтая коробочка отказалась принимать входной билет - дескать сам смял, намочил, да и вообще с рук купил..

Привык к хамству водителей, доносящееся из кабины... Что автобуса может не быть полчаса, затем придут два-три, причем последний будет полупустой. Только быстрее он ехать от этого не будет.

Открытие всех дверей на посадку человек стал воспринимать как величайшее благо. А проход в среднюю дверь - как подвиг, даже если у него есть намерение честно оплатить билет.

Будем считать, что битву за человеческий общественный транспорт мы всей Москвой проиграли, в очередной раз доказав чиновникам, кто все-таки главный.


P.S. Чего-то машин на дороге стало больше. Я в пятницу по Москве покатался, зарекся больше ездить на машине, кроме как в выходные да на дачу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.06 10:05. Заголовок: Re:


Spystorm пишет:

 цитата:
Битву за комфортный общественный транспорт мы проиграли...

Битвы, собственно, и не было. Главная отличительная черта любой битвы - её массовость. Т.е. многочисленность и хотя бы видимое равенство по силам участвующих в ней армий.
Вспомните, каким абсурдом казались турникеты в транспорте, когда они только начали появляться. И у меня лично возникла надежда, что этот откровенный маразм народ всё-таки не примет. И путём наглядной агитации удастся склонить московских пассажиров к массовому протесту. А народный протест хорош именно своей массовостью. Иначе ничего, кроме нервного смеха, он у чиновников (да и у толпы) не вызовет.


 цитата:
битву за человеческий общественный транспорт мы всей Москвой проиграли, в очередной раз доказав чиновникам, кто все-таки главный.

Если бы всей Москвой - то выиграли бы. А так - из ста московских пассажиров один-два хотя бы попытались что-то предпринять, ещё четыре-пять хотя бы высказали вслух своё недовольство, ещё двадцать пересели на маршрутки, "бомбил", личные машины, или просто пошли пешком. А остальные "послушно привыкли" к новому порядку. На это и был расчёт.
А главный в Москве - не чиновник. Главной (по крайней мере в данной ситуации) оказалась именно эта аморфная послушная толпа, которая не посмела не только сделать что-то, но даже вякнуть слова против.

Кто выиграл? Как это ни странно, выигравшими оказались прежде всего зайцы. "Новые русские зайцы", тщательно выведенные и откормленные в секретных лабораториях Мосгортранса. Зайцы, приспособившиеся к новой системе уже в процессе её внедрения.
И, конечно, некоторые чиновники, получившие нехилые премии (официальные и не очень) за успешное внедрение новой системы.

Что остаётся? Писать письма в Мосгортранс уже ни к чему (да и изначально это было бессмысленно - бланки стандартных отписок имелись у них в неограниченном количестве). Устраивать митинг из 50 человек - смешно. Хулиганить и ломать турникеты, открывать аварийные кнопки и проч. - можно, конечно, но опять же - это можно было делать при позитивно настроенной толпе. А так - парочка каких-нибудь правдолюбов тебя же самого в участок и сдаст. Ну Василий может себе, пожалуй, такое позволить - у него ФСБшное удостоверение в кармане. А остальные - в лучшем случае штрафом отделаются, а то ещё на ментодроме физдюлей получат. Чтоб жизнь мёдом-то не казалась и чтоб в дальнейшем соблазнов излишних не возникало.
Можно пытаться ходить в задние двери, имея проездной. Можно "голосовать ногами" - ходить пешком, где это возможно. Я лично так и делаю. На май проездного уже не взял. Совершил всего 6 поездок на общественном транспорте - ехал в выходные, в гости - т.е. там, где без ОТ просто было не обойтись. А на работу и с работы теперь хожу пешком. Т.е. я лично лишил Мосгортранс примерно 400 рублей в месяц прибыли. Кое-кто на своих машинах стал ездить. Стало ли Мосгортрансу от этого хуже? Думаю, нет. Даже лучше - меньше пассажиров - меньше нагрузка. А за льготников (в т.ч. и мнимых), которые никуда не денутся, МГТ компенсацию всё равно получит. А контролёры - что контролёры? Возьмут они с псевдодедушки штраф - и со штрафа Мосгортрансу прибыль, и за несуществующего дедушку - компенсация: ведь факт прохода дедушки в салон всё-таки был зафиксирован.

PS. Где-то проскочила инфа, что чиновники думают о снятии турникетов. Что ж, в нашей стране парадоксов и такое возможно. Они ведь своё за внедрение этой системы получили - можно ещё получить теперь за успешную ликвидацию.

Плати за проезд - не будет турникетов. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.06 17:09. Заголовок: Re:


да, грустно.

теперь поездка на троллейбусе занимает полчаса.

Загрузка 10 минут на конечной станции. стоим в пробках, опять загружаемся минутами.
Сидишь спереди - вертушка бьет по ушам. трык-трык.

Машин стало так много, что перестал ездить на машине на работу. сплошная пробка, что самое страшное пробка уже и в субботу.

теперь только в магазин, или в подмосковье...

в метро на таганско-краснопресненской ветке час пик даже в 23.00.

ну чтож, трамваи и троллейбусы такие каких мы их помним подарок СССР.этого уже никогда не будет.

и турникеты не снимут. новых дорог не построят, нового метро не построят. Скоро половина россии стечется в московскую область и будет проедать нефтянные деньги.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.06 22:08. Заголовок: Re:


drewsha пишет:

 цитата:
Машин стало так много, что перестал ездить на машине на работу. сплошная пробка, что самое страшное пробка уже и в субботу.


Во-вот. Я в среду случаяно в 10 утра по Москве проехался. Все. Зарекся ездить позже 7-ми утра или раньше 10-ти вечера. Никакого выигрыша во времени, даже на "хордовые маршруты". Сплашные нервы. :((
Частники подорожали. Теперь как не спрошу чего-нибудь, в ответ слышу: "У-у, там пробка, рублей 50 накинешь"? Осенью за 15 минут езды 100 рублей брали, теперь 150 (за 20-25 минут). Вот и все. Каждый, скопивший как миниуму 600 долларов, счел долгом купить машину. Причем 200$ - это страховка и ТО. А на остальные 400 - уже можно купить какое-нибудь "корыто". И все - ты полноправный участник дорожного движения.

drewsha пишет:

 цитата:
в метро на таганско-краснопресненской ветке час пик даже в 23.00.


Да, я это тоже заметил. Еще осенью. На хордовые маршруты, где раньше ходил автобус, быстрее стало доехать на метро.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.06 08:53. Заголовок: Re:


Хорошо ещё, что в Марьино метро есть. А то бы опять на электричку пересел.
Теперь программа-минимум - найти работу поближе к дому. Ну бы его к собачьим собакам, этот Ленинский проспект. Троллейбус-черепаха, метро далеко (какой урод это придумал - переться к метро с проспекта через три подземных перехода!), проспект вонючий, пожрать купить негде... В общем, жолная попа.
И ещё - всё сильнее желание вообще переехать в другой город. Если бы мне, коренному москвичу, ещё три года назад сказали, что будут приходить в голову такие мысли - расхохотался бы в лицо и крутил пальцем у виска. А теперь - такая мысль посещает всё чаще. Жить в Москве стало совсем несносно.

Плати за проезд - не будет турникетов. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.06 12:02. Заголовок: Re:


Васильевич пишет:

 цитата:
Если бы мне, коренному москвичу, ещё три года назад сказали, что будут приходить в голову такие мысли - расхохотался бы в лицо и крутил пальцем у виска. А теперь - такая мысль посещает всё чаще. Жить в Москве стало совсем несносно.




Кстати, это кажется не только нам с вами, это кажется многим людям. Я сам не коренной москвич, но живу уже 7 лет. Действительно в последние несколько лет транспортная проблема возросла.
Если раньше я не задумывался о транспорте вообще, ну было тесновато утром в подмосковной электричке, вот в принципе и все, то в последние год-два стал чувствовать проблемы. До работы ехать туда обратно 4 часа на машине. Перестал ездить через город. По МКАД-у очень душно, сперва на МКАД не заедешь, потом не въедешь в Москву. И так узкий въезд посты ГАИ сужают.
От метро до работы ездил на троллейбусе и не замечал, выскочил из метро, заскочил на троллейбус, оплатил кондуктору, который тут как тут билетик пару остановок - на работе. Сейчас сосет под ложечкой, как подумаешь что надо садиться в троллейбус. приключение на полчаса...
Маршрутки ходят нестабильно, сядешь в нее и ждешь иногда больше троллейбуса, пока она наполнится и водитель тронется.
В метро не сядешь утром не почитаешь газететку.
Частный таксист в прошлом году попал в ДТП со мной, я был не пристегнут и разбил головой стекло. Бог дал все обошлось, маленькое сотрясение. Теперь частников боюсь как огня.
Официальное такси дорогое... каждый раз не поездишь..

На самом деле виновата перенаселенность. А что делать, тут спокойно жить, в отличии от остальной России.

Транспортные проблемы будут только усугубляться.. Выход - искать работу ближе к дому.

Spystorm пишет:

 цитата:
скопивший как миниуму 600 долларов, счел долгом купить машину. Причем 200$ - это страховка и ТО. А на остальные 400 - уже можно купить какое-нибудь "корыто". И все - ты полноправный участник дорожного движения.




Надо заложить большой налог в стоимость бензина. Тогда люди будут предпочитать передвигаться общественным транспортом.

Потому что от дешевых машин не избавишься никогда - это в СССР был дефицит машин, сейчас их избыток, на вторичном рынке просто тьма тьмущая. Да и везде так, в Америке можно за $1000 купить очень приличную тачку, учитывая что их $1000 - это наши $200-300.

Еще можно ограничить кол-во транспорта запретительным налогом на старые машины - но это крайне непопулярный метод, так как вызовет большие протесты, до 2008 года никто на него не пойдет. Плюс коррупция. Будут исправлять ПТС, завышать год выпуска и т.д

А заложить дорожный налог в стоимость бензина - мне кажется оптимальный выход и повысить его раза в 2, мне кажется оптимальный выход. Также сделать въезд внутрь третьего транспортного кольца платным. Магистрали, которые пересекают ТТК оснастить видеокамерами, считывающими номера. Общая система будет вычислять время пребывания в центра по баллам, в зависимости от времени суток и дня недели. Раз в год при продлении страховки, ты должен будешь оплатить накопившуюся сумму. Более того, каждый водитель, сможет зайти на сайт узнать кол-во накопившихся денег, либо позвонив на горячую линии.

Конечно, у нас все это будет не скоро. до 2008 года точно подвижек не будет не каких.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.06 21:45. Заголовок: Re:


Васильевич пишет:

 цитата:
какой урод это придумал - переться к метро с проспекта через три подземных перехода!


А вот я обхожусь без единого. Перестал ездить на троллях не из-за АСКП, а просто жир пора растрясать.
А без переходов по землёй ходить очень просто. Если с чётной стороны, то перейту у трансагентства, а от метро идти мимо помятника Гагарину. По времени проигрыш незначительный, зато ни одной лестницы. Правда, там есть один нерегулируемый переход, но если идти внаглую тачки останавливаются.
Васильевич пишет:

 цитата:
проспект вонючий, пожрать купить негде


Мда и самохвал не работает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.06 00:26. Заголовок: Re:


drewsha пишет:

 цитата:
А заложить дорожный налог в стоимость бензина - мне кажется оптимальный выход и повысить его раза в 2, мне кажется оптимальный выход.



Для Москвы - да, но не для провинции, где часто своя машина - единственный вид транспорта, а заработки низкие. Вот только не удастся в одной стране сделать так, чтобы в Ульяновске бензин стоил в два раза дешевле, чем в Москве; рынок уравняет стоимость все равно, что для провинции будет ну очень хреново.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.06 09:12. Заголовок: Re:


rvu пишет:

 цитата:
не удастся в одной стране сделать так, чтобы в Ульяновске бензин стоил в два раза дешевле, чем в Москве; рынок уравняет стоимость все равно, что для провинции будет ну очень хреново.

И поэтому нужно бензин оставить в покое, а дорожный налог резко увеличить. Каждый водитель должен раз в год (это делать удобнее всего при ежегодном продлении страховки) покупать некий сертификат, ну пропуск, что ли, дающий право проезда в определённых регионах России. Причём московский сертификат должен быть раз в двадцать дороже ульяновского. Нет московского пропуска - не моги ехать в Москву. Причём для внутри 3-ТК и внутри СадК можно сделать ещё отдельные прогрессивные платежи.

karelalex пишет:

 цитата:
Перестал ездить на троллях не из-за АСКП, а просто жир пора растрясать.

Тоже верно. Разболтались, понимаешь. А кроме жира, мужчин после сорока с умственной профессией ещё болезни подстерегают всякие нехорошие... Так что - к собачьим собакам сохатые троллейбусы с их вонючими валидаторами - будем пешком ходить.


 цитата:
А без переходов по землёй ходить очень просто. Если с чётной стороны, то перейту у трансагентства, а от метро идти мимо помятника Гагарину. По времени проигрыш незначительный, зато ни одной лестницы. Правда, там есть один нерегулируемый переход, но если идти внаглую тачки останавливаются.

Да я это всё знаю, Александр. Не маленький. Слава Богу, уже 10-й год на Ленинском работаю. Просто есть маршрут оптимально удобный (для меня лично это - это по ул.Вавилова, и затем через Бардина на Ленинский) и есть - оптимально быстрый. Для меня время дороже. Поэтому прусь по лестницам. К тому же вышеупомянутый жир растрясается охотнее...
Есть ещё маршрут - выходишь в задний проход Дворца труда, чешешь на улицу Косыгина, пересекаешь её - и через парк на станцию метро ВорГоры. У меня при условии непосадки в троллейбус получается баш-баш: на метро ехать немного дольше, пешком идти - несколько меньше. А жир растрясается ультраинтенсивно, особенно утром, когда идти надо в гору. Прекрасное совмещение дороги на работу с утренней "зарядкой".


 цитата:
самохвал не работает.

"Самохвал" работает (он же - "Самосвал", он же - "Самопал", как угодно-с). Однако надо заметить, что это единственный более-менее полуприличный продуктовый магазин на весь Ленинский. Остальное - ночные забегаловки или тонары. Для сравнения - возле моего дома в пределах 15-минутной шаговой доступности находится дюжина продуктовых магазинов уровня "Самохвала" или лучше, два продуктовых рынка и два "Плодо-овощных". Вот так надо делать снабжение в Москве. А на Ленинском живут инопланетяне, которые только спят, моются и какают, но почему-то не едят. И поэтому там много магазинов элитной мебели, дорогой сантехники и шикарных аксессуаров, а продуктовых почти нет.

Плати за проезд - не будет турникетов. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.06 22:15. Заголовок: Re:


Васильевич пишет:

 цитата:
А на Ленинском живут инопланетяне, которые только спят, моются и какают, но почему-то не едят. И поэтому там много магазинов элитной мебели, дорогой сантехники и шикарных аксессуаров, а продуктовых почти нет.


Ленинский теперь - видимо негласное продление центра, элитное жильё и пр.
Этакий аппендикс, устремлённый строго на юго-запад... Поэтому универсамов типа "пятёрочки" там ожидать не стоит...
Васильевич пишет:

 цитата:
Кто выиграл? Как это ни странно, выигравшими оказались прежде всего зайцы. "Новые русские зайцы", тщательно выведенные и откормленные в секретных лабораториях Мосгортранса. Зайцы, приспособившиеся к новой системе уже в процессе её внедрения.


Как я уже говорил, зайцем не был раньше ну практически никогда (за исключением редких единичных случаев). Теперь же, когда отказаться от использования НОТа не могу, без зазрения совести пользуюсь 20-поездочным проездным, которого мне вполне хватает почти на месяц (надеюсь не надо объяснять почему). За такой "VIP-сервис" больше платить не считаю оправданным. Таким образом, МГТ не стало получать мои 450-170=280 рублей. И это немного греет... Лучше пустить эти деньги на альтернативных перевозчиков, когда есть такая возможность.

Ну а что касается жизни в Москве.... Вот тут в последие годы меня просто гложет паранойя: представляете, доктор, мне стало казаться, что коренных москвичей (пра-пра-прабабушка жила тут ещё в начале 19-го века в районе теперешней Площади Ильича), просто пытаются отсюда выдворить. но, естественно не всех. А только тех, которые не могут приносить городу реального бабла. Не купил квартиру за 300 штук баксов - э, батенька, да ты нужен ли тут? Освободи место тому, пусть горцу, кто купит. Не можешь платить 5000 за ком. услуги в месяц - см. выше. И ведь прокатывает это! Знакомые, тоже коренные москвичи, недавно продали квартиру (однушку в девятиэтажке), купили дом в Тверской области и теперь обитают там. Честное слово, так и подмывает повторить их поступок, но вот только адекватной работы мне в провинции не найти...
Здесь теперь стало тесно, душно и о-о-очень некомфортно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.06 02:03. Заголовок: Re:


Вчера по новостям слышал,что Мосгортранс поставил турникеты на общественный транспорт навсегда,и что снимать они их не будут,потому-что их выручка увеличилась в 2,5 раза с введением аскп.Это убило последнии мои надежды на то,что когда-нибудь это безобразие прекратится.Кстати,кроме Москвы,в Европе турникеты есть только в Португалии.Ни в одной Европейской стране кроме России и Португалии аскп нету!!!Это говорит о том,что другме страны уважают своих граждан,а у нас к людям относятся так,как к свиньям.
Нам нужно научится отстаивать свои права.Ну а на сегодняшний день мы потерпели поражение от Мосгортранса.

Писать на этом форуме уже бессмысленно.Народ на него уже не ходит.Поэтому я объявляю это сообщение последним на этом форуме.

С этой минуты прошу считать форум официально закрытым.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.06 02:07. Заголовок: Re:


Пусть земля ему будет пухом

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.06 06:43. Заголовок: Re:


sergey пишет:

 цитата:
Мосгортранс поставил турникеты на общественный транспорт навсегда



Я бы все-таки таким пессимистом не был. "Всегда" - это слишком долго, мало чего бывает "всегда", сравнительно недавно распался "союз нерушимый", который "сплотила навеки великая Русь", после этого я бы слово "всегда" применял бы осторожно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.06 07:30. Заголовок: Re:


sergey пишет:

 цитата:
Поэтому я объявляю это сообщение последним на этом форуме.


Вы забыли вставить в эту фразу слово "своим". Тогда пожалуйста - катитесь на все четыре стороны, никто тут никого не держит.

sergey пишет:

 цитата:
С этой минуты прошу считать форум официально закрытым.


Официально будет объявлять владелец форума.

sergey пишет:

 цитата:
Вчера по новостям слышал


Каким именно новостям? Сейчас практически у всех новостных служб есть сайты, так что потрудитесь ссылку найти. Или укажите канал/станцию и программу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
обыватель столичного ОТ


ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.06 13:51. Заголовок: Re:


мдя, давно сюда не ходил
Васильевич пишет:

 цитата:
А народный протест хорош именно своей массовостью.

Да взять хотя бы участников этого форума. Ещё какой-нибудь год-полтора я отрицал турникеты, теперь продвигаю (правда КАСКАД в подмосковном Долгопрудном).. хотя не совсем, не исключено появление КАСКАДа в переносном варианте
Васильевич пишет:

 цитата:
сли бы всей Москвой - то выиграли бы. А так - из ста московских пассажиров один-два хотя бы попытались что-то предпринять, ещё четыре-пять хотя бы высказали вслух своё недовольство, ещё двадцать пересели на маршрутки, "бомбил", личные машины, или просто пошли пешком. А остальные "послушно привыкли" к новому порядку. На это и был расчёт

где-то слышал (от знакомых) что раньше была система с входом в одну заднюю дверь, а выходом через переднюю с оплатой водителю, но потом от этого отказались... В районной газете даже была подобная заметка мол "Вот возмущаетесь, а вспомните как в одну заднюю входили и ничего" и всё в таком духе
drewsha пишет:

 цитата:
А заложить дорожный налог в стоимость бензина - мне кажется оптимальный выход и повысить его раза в 2, мне кажется оптимальный выход. Также сделать въезд внутрь третьего транспортного кольца платным. Магистрали, которые пересекают ТТК оснастить видеокамерами, считывающими номера. Общая система будет вычислять время пребывания в центра по баллам, в зависимости от времени суток и дня недели. Раз в год при продлении страховки, ты должен будешь оплатить накопившуюся сумму. Более того, каждый водитель, сможет зайти на сайт узнать кол-во накопившихся денег, либо позвонив на горячую линии.

Конечно, у нас все это будет не скоро. до 2008 года точно подвижек не будет не каких.

Это смесь римской и лондонской системы. Думаю вполне реально и при ЮМЛ - по крайней мере в "Вести-Москва" проходили сообщения об ограничениях на ЛТ в центре города
Васильевич пишет:

 цитата:
Есть ещё маршрут - выходишь в задний проход Дворца труда, чешешь на улицу Косыгина, пересекаешь её - и через парк на станцию метро ВорГоры.

Кстати сейчас там не загадили? давно не был в тех краях, если и заглядываю, то через Университет (на трамваях очередь только у самого метро, на "Ленинском" и "д/театре Джигарханяна" садится не так много народа
)
sergey пишет:

 цитата:
Ни в одной Европейской стране кроме России и Португалии аскп нету!!!Это говорит о том,что другме страны уважают своих граждан,а у нас к людям относятся так,как к свиньям.

Ну допустим кое-где их нету даже в метро. Потому что народ честный и средняя з/п позволяет по ёврику-другому выкладывать за проезд
sergey пишет:

 цитата:
Вчера по новостям слышал,что Мосгортранс поставил турникеты на общественный транспорт навсегда,и что снимать они их не будут,потому-что их выручка увеличилась в 2,5 раза с введением аскп.Это убило последнии мои надежды на то,что когда-нибудь это безобразие прекратится

Сугубо имхо, но всё-таки:
Возврата к компостерам по любому не будет. Потому как экономически они просто не выгодны (или может кто-нибудь в коммерческих сканиях видел компостер?). Какое-либо устройство по считыванию карт для удобства подсчёта льготников тоже будет. А вот будет ли рогулька - задача в том числе и для нас с вами, вполне можно добиться изменения конструкции турникета (свободный проход, а при проходе без билета створки захлопываются) или вообще сделать устройство переносным. Но пока мы не научимся платить и будем поворачиваться к перевозчику пардон _адом, этот сад (чуть не написал "з") нам и будут подставлять
Антон Чиграй пишет:

 цитата:
Официально будет объявлять владелец форума.

А как же исчезновение ссылки на форум с главной страницы?

АСКП - долой! Да здравствуют кондуктора! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.06 14:55. Заголовок: Re:


житель ЗАО пишет:

 цитата:
где-то слышал (от знакомых) что раньше была система с входом в одну заднюю дверь, а выходом через переднюю с оплатой водителю, но потом от этого отказались...


В Москве водитель начал принимать деньги только в 80-е годы, с появлением компостеров. Когда была "система с входом в одну заднюю дверь" - деньги принимал кондуктор. Разумеется не прямо в дверях, а и после отправления тоже.

житель ЗАО пишет:

 цитата:
или может кто-нибудь в коммерческих сканиях видел компостер?).


У коммерсантов, даже крупных, другая идеология - работа только с наличными в подвижном составе. Поэтому у них нет не только компостеров, но и любых других технических средств оплаты проезда.

житель ЗАО пишет:

 цитата:
А вот будет ли рогулька - задача в том числе и для нас с вами, вполне можно добиться изменения конструкции турникета (свободный проход, а при проходе без билета створки захлопываются)


Отсутствие рогулины сделает проход удобнее, но время прохода уменьшится несущественно. Так что владельцы билетов без ограничения числа поездок должны быть избавлены от общения и с валидатором.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
обыватель столичного ОТ


ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.06 18:27. Заголовок: Re:


Антон Чиграй пишет:

 цитата:
У коммерсантов, даже крупных, другая идеология - работа только с наличными в подвижном составе. Поэтому у них нет не только компостеров, но и любых других технических средств оплаты проезда.

Я к тому что если б те же компостеры приносили ощутимую прибыль, то все коммерсанты дружно бы развесили компостеров
Антон Чиграй пишет:

 цитата:
Так что владельцы билетов без ограничения числа поездок должны быть избавлены от общения и с валидатором.

И как спрашивается будем таковых считать?

АСКП - долой! Да здравствуют кондуктора! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.06 19:26. Заголовок: Re:


житель ЗАО пишет:

 цитата:
И как спрашивается будем таковых считать?


А зачем их считать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.06 09:31. Заголовок: Re:


житель ЗАО пишет:

 цитата:
И как спрашивается будем таковых считать?


Они уже посчитаны при покупке ими таких билетов. А сколько они будут ездить - это их частное дело.

житель ЗАО пишет:

 цитата:
Кстати сейчас там не загадили?


Даже наоборот. Улица Косыгина довольно чистая, и не так загазована, как треклятый Ленинский. Впрочем, её нужно только перейти, а там - экологический парк, чистый воздух и очень немноголюдная станция метро. Никаких ларьков с пивом, салонов связи и автомобильных стоянок. Ни одного автобуса даже нет. Единственное - высокая гора. Утром прогулка в ору заменяет утреннюю гимнастику, вечером - вспоминается Крым, спуск к морю.
А сейчас ещё птички поют... В общем, кайф.

Антон Чиграй пишет:

 цитата:
В Москве водитель начал принимать деньги только в 80-е годы, с появлением компостеров. Когда была "система с входом в одну заднюю дверь" - деньги принимал кондуктор. Разумеется не прямо в дверях, а и после отправления тоже.

Сколько я себя помню (я 1961 года рождения) - водитель всегда продавал абонементные книжечки и месячные проездные на тот вид транспорта, который он вёл (талоны и проездные были раздельными на автобус, трамвай и троллейбус). Системы входа в одну заднюю дверь как таковой не было. По правилам в переднюю дверь предписывалось входить: пассажирам с детьми, инвалидам, беременным и орденоносцам - т.е. тем, для кого выделены места в передней части салона. Но никто не препятствовал входить туда и остальным - люди делали, как им удобно (и, кстати, никто не злился). Денежки сами кидали в кассу и сами отрывали билеты.

Плати за проезд - не будет турникетов. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.06 11:36. Заголовок: Re:


Васильевич пишет:

 цитата:
Системы входа в одну заднюю дверь как таковой не было.


Была ещё до талонов и касс - в кондукторские времена.

Васильевич пишет:

 цитата:
Сколько я себя помню (я 1961 года рождения) - водитель всегда продавал абонементные книжечки и месячные проездные на тот вид транспорта, который он вёл


Проездные - да, а вот в талончиках при наличии касс потребности практически не было - разве что у пассажира не было мелочи. Впрочем, у водителя её тоже могло не быть

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.06 12:54. Заголовок: Re:


Антон Чиграй пишет:

 цитата:
Проездные - да, а вот в талончиках при наличии касс потребности практически не было

Скажем так - оплата проезда абонементным талоном была редкостью.


 цитата:
разве что у пассажира не было мелочи


Тогда действовал принцип "не опускайте 5 копеек". Правда, не во всех типах автобусных касс.

Плати за проезд - не будет турникетов. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.06 22:53. Заголовок: Re:


житель ЗАО пишет:

 цитата:
Ещё какой-нибудь год-полтора я отрицал турникеты, теперь продвигаю


Что не делает тебе чести.
житель ЗАО пишет:

 цитата:
Но пока мы не научимся платить и будем поворачиваться к перевозчику пардон _адом, этот сад (чуть не написал "з") нам и будут подставлять


Я вот приучился платить, как мудак, покупаю нормальный проездной, хотя ничего мне не мешало оставить студенческий и покупать студенческие проездные, благо есть через кого. И ко мне, честно платящему по полной программе за проезд, МГТ повернулся -ой. Чего они от меня добьются такой политикой, только одного: я буду покупать 20-ти поездочный билет, а далее ездить зайцем 20-типоездочником или просто зайцем, сначала составлю бизнес-план.
житель ЗАО пишет:

 цитата:
Я к тому что если б те же компостеры приносили ощутимую прибыль, то все коммерсанты дружно бы развесили компостеров


Средство оплаты прибыль приносить не может, прибыль приносит сама оплата. Кстати, у кого из коммерсантов стоят на входе турникеты? Я не видел ни одного.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.06 08:08. Заголовок: Re:


karelalex пишет:

 цитата:
Кстати, у кого из коммерсантов стоят на входе турникеты?


Были в Сканиях Гемы:

Проработали недолго и были сняты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.06 09:01. Заголовок: Re:


karelalex пишет:

 цитата:
Я вот приучился платить, как мудак

Как честный человек.


 цитата:
И ко мне, честно платящему по полной программе за проезд, МГТ повернулся (33)-ой.

Это другой вопрос. У нас в России всё так: ты к ним лицом - они к тебе ... вот да, вот этим самым тридцать третьим местом поворачиваются. Поэтому-то к XXI веку докатились мы, граждане до того, что человек, честно работающий на заводе, человек, честно служащий в армии и человек, честно платящий за проезд, считаются у нас мудаками. А "нормальными людьми", "умеющими жить", считаются жулики, торгаши, автобусные зайцы и армейские уклонисты. Не понимаем мы, что занимаемся самоедством, медленно и нудно пожираем самих себя. Однако так ведёт себя большинство. И вывески типа "по газонам не ходить", "курить запрещается" и "совесть - лучший контролёр" годятся теперь если только для психиатрической больницы. Мне лично грустно от этого, как вам - не знаю. Меня сейчас посетила мысль, что вместе с этим форумом мы хороним последние остатки взаимопонимания между людьми. Всё затмили проклятые деньги. Звериный оскал капитализма, ети его.
Однако я всё же считаю для себя более честным - не пользоваться услугой, если не хочу или не могу оплачивать её такой, "как она есть". Вчера вот на маршрутке поехал. И ничего - доехал. За те же деньги. Но быстрее.

Плати за проезд - не будет турникетов. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.06 12:52. Заголовок: Re:


Вы все проиграли свою борьбу с аскп ) я вроде это и раньше говорил - треплетесь, треплетесь, а проку то от этого...

Кстати, насчет выживания москвичей из москвы: вы же сами (москвичи) жили всегда хорошо в отличие от всей страны, вот теперь и пожинаете результат. Если в мск народ все едет и едет, даже не смотря что жить в мск стало невозможно (с ваших слов), то значит в регионах для них еще хуже.
Понаразмножались тут...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.06 14:44. Заголовок: Re:


nick7 пишет:

 цитата:
Вы все проиграли свою борьбу с аскп ) я вроде это и раньше говорил - треплетесь, треплетесь, а проку то от этого...


Да, проиграли. Но сопротивлялись, особенно пока процесс еще казался обратимым. Потом перешли от борьбы "против" к борьбе за "уменьшение недостатков системы". Но только уже без работы с пассажирами (не слышал я, чтобы кто-то из форумян раздавал листовки с призывом писать в МГТ, ДТиС, улей и т.д. с просьбой ставить еще один турникет (на заднюю дверь), внедрять смарты и т.д.), сами как раз письма и писали. Но реальный результат (кроме наличия смартов) пока только в том, что водилы (особенно на загруженных маршрутах в час "пик") не препятствуют входу в другие двери. Но это следствие исключительно того, что график не изменили, наша борьба тут не при чем.

nick7 пишет:

 цитата:
Если в мск народ все едет и едет, даже не смотря что жить в мск стало невозможно (с ваших слов), то значит в регионах для них еще хуже.
Понаразмножались тут...


Так размножаются выходцы из стран Кавказа и Средней Азии в наших условиях. А славяно-финно-угорские народности вымирают потихоньку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.06 21:06. Заголовок: Re:


Антон Чиграй пишет:

 цитата:
Проработали недолго и были сняты.


И неудивительно, там же всё равно оплата водителю, та же фигня получается, только без заморочек.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.06 11:44. Заголовок: Re:


nick7 пишет:

 цитата:
Так размножаются выходцы из стран Кавказа и Средней Азии в наших условиях. А славяно-финно-угорские народности вымирают потихоньку.



ПНХ коренные неразмножающиеся

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 48 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет