Турникетам - нет!
АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.06 22:19. Заголовок: Форум умер.


Этого и следовало ожидать... Отурникетили последние маршруты, и спорить стало больше не о чем...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 48 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.06 08:32. Заголовок: Re:


Причём в отведённый апрель они не вписались. 500-ые и бывшие 500ые были отурникечены 5 мая.
Ну а форум и правда того.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.06 11:43. Заголовок: Re:


Вот и все.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.06 18:54. Заголовок: Re:


Можно поздравить себя с поражением и потихонечку начинать прощаться. Битву за комфортный общественный транспорт мы проиграли...
Человечество годами пыталась улучшить качество обслуживания и вместимость пассажиров, а теперь приоритет отдается 18-ти местным Фордам, которые не успевают закупать. А общественный транспорт остается либо для льготников, либо для тех, кто экономит с многопоездочным талоном.
Правильно говорят, что человек может ко всему привыкнуть. Что и подтверждается на практике. Вот так вот он привык к "электродури". Привык с утра выстраиваться в очередь. Привык бежать 11 метров вдоль автобуса от последней двери к первой, чтобы войти, а потом протискиваться 11 метров, но уже внутри автобуса, чтобы входящие не задавили. Привык держать себя в постоянном напряжении, что у кого-то не сработает очередная карточка и автобус или троллейбус остановится на неопределенное время.

Привык выходить из дома пораньше. Без необходимости не пользоваться общественным транспортом. Стал готов открыть самостоятельно двери, если водитель на остановке "забыл" это сделать. Приспособился пролезеть в переднюю узкую дверь в троллейбусе, которая предназначена скорее для аварийного выхода, или для инвалидов ("почувствуй себя инвалидом!"). Научился ходить боком втянув живот, чтобы обойти кого-нибудь, кто решился покупать билет у водителя. Или втянув живот проходить вдвоем за один поворот вертушки.

Забыл, что в автобусе можно было проехать, если руки заняты сумками, или с коляской на колесиках. Забыл, что билет можно было отмечать не при входе, а пока автобус ползет до следущей остановки. Привык, что при входе в салон, пассажиры смотрят на него как на врага народа, потому что из-за него осуществляется задержка посадки (и кстати, абсолютно прав) - поробуйте входить в последней пятерке, если на остановке стояло человек 20.

Не смог отвыкнуть от контролеров. Они ходят по-прежнему. Не привык к ГРОМОГЛАСНОЙ рекламе достоинств нового метода посадки. Не привык к тому, что теперь пассажир оказывается, крайним, если желтая коробочка отказалась принимать входной билет - дескать сам смял, намочил, да и вообще с рук купил..

Привык к хамству водителей, доносящееся из кабины... Что автобуса может не быть полчаса, затем придут два-три, причем последний будет полупустой. Только быстрее он ехать от этого не будет.

Открытие всех дверей на посадку человек стал воспринимать как величайшее благо. А проход в среднюю дверь - как подвиг, даже если у него есть намерение честно оплатить билет.

Будем считать, что битву за человеческий общественный транспорт мы всей Москвой проиграли, в очередной раз доказав чиновникам, кто все-таки главный.


P.S. Чего-то машин на дороге стало больше. Я в пятницу по Москве покатался, зарекся больше ездить на машине, кроме как в выходные да на дачу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.06 10:05. Заголовок: Re:


Spystorm пишет:

 цитата:
Битву за комфортный общественный транспорт мы проиграли...

Битвы, собственно, и не было. Главная отличительная черта любой битвы - её массовость. Т.е. многочисленность и хотя бы видимое равенство по силам участвующих в ней армий.
Вспомните, каким абсурдом казались турникеты в транспорте, когда они только начали появляться. И у меня лично возникла надежда, что этот откровенный маразм народ всё-таки не примет. И путём наглядной агитации удастся склонить московских пассажиров к массовому протесту. А народный протест хорош именно своей массовостью. Иначе ничего, кроме нервного смеха, он у чиновников (да и у толпы) не вызовет.


 цитата:
битву за человеческий общественный транспорт мы всей Москвой проиграли, в очередной раз доказав чиновникам, кто все-таки главный.

Если бы всей Москвой - то выиграли бы. А так - из ста московских пассажиров один-два хотя бы попытались что-то предпринять, ещё четыре-пять хотя бы высказали вслух своё недовольство, ещё двадцать пересели на маршрутки, "бомбил", личные машины, или просто пошли пешком. А остальные "послушно привыкли" к новому порядку. На это и был расчёт.
А главный в Москве - не чиновник. Главной (по крайней мере в данной ситуации) оказалась именно эта аморфная послушная толпа, которая не посмела не только сделать что-то, но даже вякнуть слова против.

Кто выиграл? Как это ни странно, выигравшими оказались прежде всего зайцы. "Новые русские зайцы", тщательно выведенные и откормленные в секретных лабораториях Мосгортранса. Зайцы, приспособившиеся к новой системе уже в процессе её внедрения.
И, конечно, некоторые чиновники, получившие нехилые премии (официальные и не очень) за успешное внедрение новой системы.

Что остаётся? Писать письма в Мосгортранс уже ни к чему (да и изначально это было бессмысленно - бланки стандартных отписок имелись у них в неограниченном количестве). Устраивать митинг из 50 человек - смешно. Хулиганить и ломать турникеты, открывать аварийные кнопки и проч. - можно, конечно, но опять же - это можно было делать при позитивно настроенной толпе. А так - парочка каких-нибудь правдолюбов тебя же самого в участок и сдаст. Ну Василий может себе, пожалуй, такое позволить - у него ФСБшное удостоверение в кармане. А остальные - в лучшем случае штрафом отделаются, а то ещё на ментодроме физдюлей получат. Чтоб жизнь мёдом-то не казалась и чтоб в дальнейшем соблазнов излишних не возникало.
Можно пытаться ходить в задние двери, имея проездной. Можно "голосовать ногами" - ходить пешком, где это возможно. Я лично так и делаю. На май проездного уже не взял. Совершил всего 6 поездок на общественном транспорте - ехал в выходные, в гости - т.е. там, где без ОТ просто было не обойтись. А на работу и с работы теперь хожу пешком. Т.е. я лично лишил Мосгортранс примерно 400 рублей в месяц прибыли. Кое-кто на своих машинах стал ездить. Стало ли Мосгортрансу от этого хуже? Думаю, нет. Даже лучше - меньше пассажиров - меньше нагрузка. А за льготников (в т.ч. и мнимых), которые никуда не денутся, МГТ компенсацию всё равно получит. А контролёры - что контролёры? Возьмут они с псевдодедушки штраф - и со штрафа Мосгортрансу прибыль, и за несуществующего дедушку - компенсация: ведь факт прохода дедушки в салон всё-таки был зафиксирован.

PS. Где-то проскочила инфа, что чиновники думают о снятии турникетов. Что ж, в нашей стране парадоксов и такое возможно. Они ведь своё за внедрение этой системы получили - можно ещё получить теперь за успешную ликвидацию.

Плати за проезд - не будет турникетов. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.06 17:09. Заголовок: Re:


да, грустно.

теперь поездка на троллейбусе занимает полчаса.

Загрузка 10 минут на конечной станции. стоим в пробках, опять загружаемся минутами.
Сидишь спереди - вертушка бьет по ушам. трык-трык.

Машин стало так много, что перестал ездить на машине на работу. сплошная пробка, что самое страшное пробка уже и в субботу.

теперь только в магазин, или в подмосковье...

в метро на таганско-краснопресненской ветке час пик даже в 23.00.

ну чтож, трамваи и троллейбусы такие каких мы их помним подарок СССР.этого уже никогда не будет.

и турникеты не снимут. новых дорог не построят, нового метро не построят. Скоро половина россии стечется в московскую область и будет проедать нефтянные деньги.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.06 22:08. Заголовок: Re:


drewsha пишет:

 цитата:
Машин стало так много, что перестал ездить на машине на работу. сплошная пробка, что самое страшное пробка уже и в субботу.


Во-вот. Я в среду случаяно в 10 утра по Москве проехался. Все. Зарекся ездить позже 7-ми утра или раньше 10-ти вечера. Никакого выигрыша во времени, даже на "хордовые маршруты". Сплашные нервы. :((
Частники подорожали. Теперь как не спрошу чего-нибудь, в ответ слышу: "У-у, там пробка, рублей 50 накинешь"? Осенью за 15 минут езды 100 рублей брали, теперь 150 (за 20-25 минут). Вот и все. Каждый, скопивший как миниуму 600 долларов, счел долгом купить машину. Причем 200$ - это страховка и ТО. А на остальные 400 - уже можно купить какое-нибудь "корыто". И все - ты полноправный участник дорожного движения.

drewsha пишет:

 цитата:
в метро на таганско-краснопресненской ветке час пик даже в 23.00.


Да, я это тоже заметил. Еще осенью. На хордовые маршруты, где раньше ходил автобус, быстрее стало доехать на метро.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.06 08:53. Заголовок: Re:


Хорошо ещё, что в Марьино метро есть. А то бы опять на электричку пересел.
Теперь программа-минимум - найти работу поближе к дому. Ну бы его к собачьим собакам, этот Ленинский проспект. Троллейбус-черепаха, метро далеко (какой урод это придумал - переться к метро с проспекта через три подземных перехода!), проспект вонючий, пожрать купить негде... В общем, жолная попа.
И ещё - всё сильнее желание вообще переехать в другой город. Если бы мне, коренному москвичу, ещё три года назад сказали, что будут приходить в голову такие мысли - расхохотался бы в лицо и крутил пальцем у виска. А теперь - такая мысль посещает всё чаще. Жить в Москве стало совсем несносно.

Плати за проезд - не будет турникетов. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.06 12:02. Заголовок: Re:


Васильевич пишет:

 цитата:
Если бы мне, коренному москвичу, ещё три года назад сказали, что будут приходить в голову такие мысли - расхохотался бы в лицо и крутил пальцем у виска. А теперь - такая мысль посещает всё чаще. Жить в Москве стало совсем несносно.




Кстати, это кажется не только нам с вами, это кажется многим людям. Я сам не коренной москвич, но живу уже 7 лет. Действительно в последние несколько лет транспортная проблема возросла.
Если раньше я не задумывался о транспорте вообще, ну было тесновато утром в подмосковной электричке, вот в принципе и все, то в последние год-два стал чувствовать проблемы. До работы ехать туда обратно 4 часа на машине. Перестал ездить через город. По МКАД-у очень душно, сперва на МКАД не заедешь, потом не въедешь в Москву. И так узкий въезд посты ГАИ сужают.
От метро до работы ездил на троллейбусе и не замечал, выскочил из метро, заскочил на троллейбус, оплатил кондуктору, который тут как тут билетик пару остановок - на работе. Сейчас сосет под ложечкой, как подумаешь что надо садиться в троллейбус. приключение на полчаса...
Маршрутки ходят нестабильно, сядешь в нее и ждешь иногда больше троллейбуса, пока она наполнится и водитель тронется.
В метро не сядешь утром не почитаешь газететку.
Частный таксист в прошлом году попал в ДТП со мной, я был не пристегнут и разбил головой стекло. Бог дал все обошлось, маленькое сотрясение. Теперь частников боюсь как огня.
Официальное такси дорогое... каждый раз не поездишь..

На самом деле виновата перенаселенность. А что делать, тут спокойно жить, в отличии от остальной России.

Транспортные проблемы будут только усугубляться.. Выход - искать работу ближе к дому.

Spystorm пишет:

 цитата:
скопивший как миниуму 600 долларов, счел долгом купить машину. Причем 200$ - это страховка и ТО. А на остальные 400 - уже можно купить какое-нибудь "корыто". И все - ты полноправный участник дорожного движения.




Надо заложить большой налог в стоимость бензина. Тогда люди будут предпочитать передвигаться общественным транспортом.

Потому что от дешевых машин не избавишься никогда - это в СССР был дефицит машин, сейчас их избыток, на вторичном рынке просто тьма тьмущая. Да и везде так, в Америке можно за $1000 купить очень приличную тачку, учитывая что их $1000 - это наши $200-300.

Еще можно ограничить кол-во транспорта запретительным налогом на старые машины - но это крайне непопулярный метод, так как вызовет большие протесты, до 2008 года никто на него не пойдет. Плюс коррупция. Будут исправлять ПТС, завышать год выпуска и т.д

А заложить дорожный налог в стоимость бензина - мне кажется оптимальный выход и повысить его раза в 2, мне кажется оптимальный выход. Также сделать въезд внутрь третьего транспортного кольца платным. Магистрали, которые пересекают ТТК оснастить видеокамерами, считывающими номера. Общая система будет вычислять время пребывания в центра по баллам, в зависимости от времени суток и дня недели. Раз в год при продлении страховки, ты должен будешь оплатить накопившуюся сумму. Более того, каждый водитель, сможет зайти на сайт узнать кол-во накопившихся денег, либо позвонив на горячую линии.

Конечно, у нас все это будет не скоро. до 2008 года точно подвижек не будет не каких.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.06 21:45. Заголовок: Re:


Васильевич пишет:

 цитата:
какой урод это придумал - переться к метро с проспекта через три подземных перехода!


А вот я обхожусь без единого. Перестал ездить на троллях не из-за АСКП, а просто жир пора растрясать.
А без переходов по землёй ходить очень просто. Если с чётной стороны, то перейту у трансагентства, а от метро идти мимо помятника Гагарину. По времени проигрыш незначительный, зато ни одной лестницы. Правда, там есть один нерегулируемый переход, но если идти внаглую тачки останавливаются.
Васильевич пишет:

 цитата:
проспект вонючий, пожрать купить негде


Мда и самохвал не работает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.06 00:26. Заголовок: Re:


drewsha пишет:

 цитата:
А заложить дорожный налог в стоимость бензина - мне кажется оптимальный выход и повысить его раза в 2, мне кажется оптимальный выход.



Для Москвы - да, но не для провинции, где часто своя машина - единственный вид транспорта, а заработки низкие. Вот только не удастся в одной стране сделать так, чтобы в Ульяновске бензин стоил в два раза дешевле, чем в Москве; рынок уравняет стоимость все равно, что для провинции будет ну очень хреново.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.06 09:12. Заголовок: Re:


rvu пишет:

 цитата:
не удастся в одной стране сделать так, чтобы в Ульяновске бензин стоил в два раза дешевле, чем в Москве; рынок уравняет стоимость все равно, что для провинции будет ну очень хреново.

И поэтому нужно бензин оставить в покое, а дорожный налог резко увеличить. Каждый водитель должен раз в год (это делать удобнее всего при ежегодном продлении страховки) покупать некий сертификат, ну пропуск, что ли, дающий право проезда в определённых регионах России. Причём московский сертификат должен быть раз в двадцать дороже ульяновского. Нет московского пропуска - не моги ехать в Москву. Причём для внутри 3-ТК и внутри СадК можно сделать ещё отдельные прогрессивные платежи.

karelalex пишет:

 цитата:
Перестал ездить на троллях не из-за АСКП, а просто жир пора растрясать.

Тоже верно. Разболтались, понимаешь. А кроме жира, мужчин после сорока с умственной профессией ещё болезни подстерегают всякие нехорошие... Так что - к собачьим собакам сохатые троллейбусы с их вонючими валидаторами - будем пешком ходить.


 цитата:
А без переходов по землёй ходить очень просто. Если с чётной стороны, то перейту у трансагентства, а от метро идти мимо помятника Гагарину. По времени проигрыш незначительный, зато ни одной лестницы. Правда, там есть один нерегулируемый переход, но если идти внаглую тачки останавливаются.

Да я это всё знаю, Александр. Не маленький. Слава Богу, уже 10-й год на Ленинском работаю. Просто есть маршрут оптимально удобный (для меня лично это - это по ул.Вавилова, и затем через Бардина на Ленинский) и есть - оптимально быстрый. Для меня время дороже. Поэтому прусь по лестницам. К тому же вышеупомянутый жир растрясается охотнее...
Есть ещё маршрут - выходишь в задний проход Дворца труда, чешешь на улицу Косыгина, пересекаешь её - и через парк на станцию метро ВорГоры. У меня при условии непосадки в троллейбус получается баш-баш: на метро ехать немного дольше, пешком идти - несколько меньше. А жир растрясается ультраинтенсивно, особенно утром, когда идти надо в гору. Прекрасное совмещение дороги на работу с утренней "зарядкой".


 цитата:
самохвал не работает.

"Самохвал" работает (он же - "Самосвал", он же - "Самопал", как угодно-с). Однако надо заметить, что это единственный более-менее полуприличный продуктовый магазин на весь Ленинский. Остальное - ночные забегаловки или тонары. Для сравнения - возле моего дома в пределах 15-минутной шаговой доступности находится дюжина продуктовых магазинов уровня "Самохвала" или лучше, два продуктовых рынка и два "Плодо-овощных". Вот так надо делать снабжение в Москве. А на Ленинском живут инопланетяне, которые только спят, моются и какают, но почему-то не едят. И поэтому там много магазинов элитной мебели, дорогой сантехники и шикарных аксессуаров, а продуктовых почти нет.

Плати за проезд - не будет турникетов. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.06 22:15. Заголовок: Re:


Васильевич пишет:

 цитата:
А на Ленинском живут инопланетяне, которые только спят, моются и какают, но почему-то не едят. И поэтому там много магазинов элитной мебели, дорогой сантехники и шикарных аксессуаров, а продуктовых почти нет.


Ленинский теперь - видимо негласное продление центра, элитное жильё и пр.
Этакий аппендикс, устремлённый строго на юго-запад... Поэтому универсамов типа "пятёрочки" там ожидать не стоит...
Васильевич пишет:

 цитата:
Кто выиграл? Как это ни странно, выигравшими оказались прежде всего зайцы. "Новые русские зайцы", тщательно выведенные и откормленные в секретных лабораториях Мосгортранса. Зайцы, приспособившиеся к новой системе уже в процессе её внедрения.


Как я уже говорил, зайцем не был раньше ну практически никогда (за исключением редких единичных случаев). Теперь же, когда отказаться от использования НОТа не могу, без зазрения совести пользуюсь 20-поездочным проездным, которого мне вполне хватает почти на месяц (надеюсь не надо объяснять почему). За такой "VIP-сервис" больше платить не считаю оправданным. Таким образом, МГТ не стало получать мои 450-170=280 рублей. И это немного греет... Лучше пустить эти деньги на альтернативных перевозчиков, когда есть такая возможность.

Ну а что касается жизни в Москве.... Вот тут в последие годы меня просто гложет паранойя: представляете, доктор, мне стало казаться, что коренных москвичей (пра-пра-прабабушка жила тут ещё в начале 19-го века в районе теперешней Площади Ильича), просто пытаются отсюда выдворить. но, естественно не всех. А только тех, которые не могут приносить городу реального бабла. Не купил квартиру за 300 штук баксов - э, батенька, да ты нужен ли тут? Освободи место тому, пусть горцу, кто купит. Не можешь платить 5000 за ком. услуги в месяц - см. выше. И ведь прокатывает это! Знакомые, тоже коренные москвичи, недавно продали квартиру (однушку в девятиэтажке), купили дом в Тверской области и теперь обитают там. Честное слово, так и подмывает повторить их поступок, но вот только адекватной работы мне в провинции не найти...
Здесь теперь стало тесно, душно и о-о-очень некомфортно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.06 02:03. Заголовок: Re:


Вчера по новостям слышал,что Мосгортранс поставил турникеты на общественный транспорт навсегда,и что снимать они их не будут,потому-что их выручка увеличилась в 2,5 раза с введением аскп.Это убило последнии мои надежды на то,что когда-нибудь это безобразие прекратится.Кстати,кроме Москвы,в Европе турникеты есть только в Португалии.Ни в одной Европейской стране кроме России и Португалии аскп нету!!!Это говорит о том,что другме страны уважают своих граждан,а у нас к людям относятся так,как к свиньям.
Нам нужно научится отстаивать свои права.Ну а на сегодняшний день мы потерпели поражение от Мосгортранса.

Писать на этом форуме уже бессмысленно.Народ на него уже не ходит.Поэтому я объявляю это сообщение последним на этом форуме.

С этой минуты прошу считать форум официально закрытым.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.06 02:07. Заголовок: Re:


Пусть земля ему будет пухом

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.06 06:43. Заголовок: Re:


sergey пишет:

 цитата:
Мосгортранс поставил турникеты на общественный транспорт навсегда



Я бы все-таки таким пессимистом не был. "Всегда" - это слишком долго, мало чего бывает "всегда", сравнительно недавно распался "союз нерушимый", который "сплотила навеки великая Русь", после этого я бы слово "всегда" применял бы осторожно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.06 07:30. Заголовок: Re:


sergey пишет:

 цитата:
Поэтому я объявляю это сообщение последним на этом форуме.


Вы забыли вставить в эту фразу слово "своим". Тогда пожалуйста - катитесь на все четыре стороны, никто тут никого не держит.

sergey пишет:

 цитата:
С этой минуты прошу считать форум официально закрытым.


Официально будет объявлять владелец форума.

sergey пишет:

 цитата:
Вчера по новостям слышал


Каким именно новостям? Сейчас практически у всех новостных служб есть сайты, так что потрудитесь ссылку найти. Или укажите канал/станцию и программу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
обыватель столичного ОТ


ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.06 13:51. Заголовок: Re:


мдя, давно сюда не ходил
Васильевич пишет:

 цитата:
А народный протест хорош именно своей массовостью.

Да взять хотя бы участников этого форума. Ещё какой-нибудь год-полтора я отрицал турникеты, теперь продвигаю (правда КАСКАД в подмосковном Долгопрудном).. хотя не совсем, не исключено появление КАСКАДа в переносном варианте
Васильевич пишет:

 цитата:
сли бы всей Москвой - то выиграли бы. А так - из ста московских пассажиров один-два хотя бы попытались что-то предпринять, ещё четыре-пять хотя бы высказали вслух своё недовольство, ещё двадцать пересели на маршрутки, "бомбил", личные машины, или просто пошли пешком. А остальные "послушно привыкли" к новому порядку. На это и был расчёт

где-то слышал (от знакомых) что раньше была система с входом в одну заднюю дверь, а выходом через переднюю с оплатой водителю, но потом от этого отказались... В районной газете даже была подобная заметка мол "Вот возмущаетесь, а вспомните как в одну заднюю входили и ничего" и всё в таком духе
drewsha пишет:

 цитата:
А заложить дорожный налог в стоимость бензина - мне кажется оптимальный выход и повысить его раза в 2, мне кажется оптимальный выход. Также сделать въезд внутрь третьего транспортного кольца платным. Магистрали, которые пересекают ТТК оснастить видеокамерами, считывающими номера. Общая система будет вычислять время пребывания в центра по баллам, в зависимости от времени суток и дня недели. Раз в год при продлении страховки, ты должен будешь оплатить накопившуюся сумму. Более того, каждый водитель, сможет зайти на сайт узнать кол-во накопившихся денег, либо позвонив на горячую линии.

Конечно, у нас все это будет не скоро. до 2008 года точно подвижек не будет не каких.

Это смесь римской и лондонской системы. Думаю вполне реально и при ЮМЛ - по крайней мере в "Вести-Москва" проходили сообщения об ограничениях на ЛТ в центре города
Васильевич пишет:

 цитата:
Есть ещё маршрут - выходишь в задний проход Дворца труда, чешешь на улицу Косыгина, пересекаешь её - и через парк на станцию метро ВорГоры.

Кстати сейчас там не загадили? давно не был в тех краях, если и заглядываю, то через Университет (на трамваях очередь только у самого метро, на "Ленинском" и "д/театре Джигарханяна" садится не так много народа
)
sergey пишет:

 цитата:
Ни в одной Европейской стране кроме России и Португалии аскп нету!!!Это говорит о том,что другме страны уважают своих граждан,а у нас к людям относятся так,как к свиньям.

Ну допустим кое-где их нету даже в метро. Потому что народ честный и средняя з/п позволяет по ёврику-другому выкладывать за проезд
sergey пишет:

 цитата:
Вчера по новостям слышал,что Мосгортранс поставил турникеты на общественный транспорт навсегда,и что снимать они их не будут,потому-что их выручка увеличилась в 2,5 раза с введением аскп.Это убило последнии мои надежды на то,что когда-нибудь это безобразие прекратится

Сугубо имхо, но всё-таки:
Возврата к компостерам по любому не будет. Потому как экономически они просто не выгодны (или может кто-нибудь в коммерческих сканиях видел компостер?). Какое-либо устройство по считыванию карт для удобства подсчёта льготников тоже будет. А вот будет ли рогулька - задача в том числе и для нас с вами, вполне можно добиться изменения конструкции турникета (свободный проход, а при проходе без билета створки захлопываются) или вообще сделать устройство переносным. Но пока мы не научимся платить и будем поворачиваться к перевозчику пардон _адом, этот сад (чуть не написал "з") нам и будут подставлять
Антон Чиграй пишет:

 цитата:
Официально будет объявлять владелец форума.

А как же исчезновение ссылки на форум с главной страницы?

АСКП - долой! Да здравствуют кондуктора! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.06 14:55. Заголовок: Re:


житель ЗАО пишет:

 цитата:
где-то слышал (от знакомых) что раньше была система с входом в одну заднюю дверь, а выходом через переднюю с оплатой водителю, но потом от этого отказались...


В Москве водитель начал принимать деньги только в 80-е годы, с появлением компостеров. Когда была "система с входом в одну заднюю дверь" - деньги принимал кондуктор. Разумеется не прямо в дверях, а и после отправления тоже.

житель ЗАО пишет:

 цитата:
или может кто-нибудь в коммерческих сканиях видел компостер?).


У коммерсантов, даже крупных, другая идеология - работа только с наличными в подвижном составе. Поэтому у них нет не только компостеров, но и любых других технических средств оплаты проезда.

житель ЗАО пишет:

 цитата:
А вот будет ли рогулька - задача в том числе и для нас с вами, вполне можно добиться изменения конструкции турникета (свободный проход, а при проходе без билета створки захлопываются)


Отсутствие рогулины сделает проход удобнее, но время прохода уменьшится несущественно. Так что владельцы билетов без ограничения числа поездок должны быть избавлены от общения и с валидатором.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
обыватель столичного ОТ


ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.06 18:27. Заголовок: Re:


Антон Чиграй пишет:

 цитата:
У коммерсантов, даже крупных, другая идеология - работа только с наличными в подвижном составе. Поэтому у них нет не только компостеров, но и любых других технических средств оплаты проезда.

Я к тому что если б те же компостеры приносили ощутимую прибыль, то все коммерсанты дружно бы развесили компостеров
Антон Чиграй пишет:

 цитата:
Так что владельцы билетов без ограничения числа поездок должны быть избавлены от общения и с валидатором.

И как спрашивается будем таковых считать?

АСКП - долой! Да здравствуют кондуктора! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.06 19:26. Заголовок: Re:


житель ЗАО пишет:

 цитата:
И как спрашивается будем таковых считать?


А зачем их считать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.06 09:31. Заголовок: Re:


житель ЗАО пишет:

 цитата:
И как спрашивается будем таковых считать?


Они уже посчитаны при покупке ими таких билетов. А сколько они будут ездить - это их частное дело.

житель ЗАО пишет:

 цитата:
Кстати сейчас там не загадили?


Даже наоборот. Улица Косыгина довольно чистая, и не так загазована, как треклятый Ленинский. Впрочем, её нужно только перейти, а там - экологический парк, чистый воздух и очень немноголюдная станция метро. Никаких ларьков с пивом, салонов связи и автомобильных стоянок. Ни одного автобуса даже нет. Единственное - высокая гора. Утром прогулка в ору заменяет утреннюю гимнастику, вечером - вспоминается Крым, спуск к морю.
А сейчас ещё птички поют... В общем, кайф.

Антон Чиграй пишет:

 цитата:
В Москве водитель начал принимать деньги только в 80-е годы, с появлением компостеров. Когда была "система с входом в одну заднюю дверь" - деньги принимал кондуктор. Разумеется не прямо в дверях, а и после отправления тоже.

Сколько я себя помню (я 1961 года рождения) - водитель всегда продавал абонементные книжечки и месячные проездные на тот вид транспорта, который он вёл (талоны и проездные были раздельными на автобус, трамвай и троллейбус). Системы входа в одну заднюю дверь как таковой не было. По правилам в переднюю дверь предписывалось входить: пассажирам с детьми, инвалидам, беременным и орденоносцам - т.е. тем, для кого выделены места в передней части салона. Но никто не препятствовал входить туда и остальным - люди делали, как им удобно (и, кстати, никто не злился). Денежки сами кидали в кассу и сами отрывали билеты.

Плати за проезд - не будет турникетов. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.06 11:36. Заголовок: Re:


Васильевич пишет:

 цитата:
Системы входа в одну заднюю дверь как таковой не было.


Была ещё до талонов и касс - в кондукторские времена.

Васильевич пишет:

 цитата:
Сколько я себя помню (я 1961 года рождения) - водитель всегда продавал абонементные книжечки и месячные проездные на тот вид транспорта, который он вёл


Проездные - да, а вот в талончиках при наличии касс потребности практически не было - разве что у пассажира не было мелочи. Впрочем, у водителя её тоже могло не быть

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.06 12:54. Заголовок: Re:


Антон Чиграй пишет:

 цитата:
Проездные - да, а вот в талончиках при наличии касс потребности практически не было

Скажем так - оплата проезда абонементным талоном была редкостью.


 цитата:
разве что у пассажира не было мелочи


Тогда действовал принцип "не опускайте 5 копеек". Правда, не во всех типах автобусных касс.

Плати за проезд - не будет турникетов. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.06 22:53. Заголовок: Re:


житель ЗАО пишет:

 цитата:
Ещё какой-нибудь год-полтора я отрицал турникеты, теперь продвигаю


Что не делает тебе чести.
житель ЗАО пишет:

 цитата:
Но пока мы не научимся платить и будем поворачиваться к перевозчику пардон _адом, этот сад (чуть не написал "з") нам и будут подставлять


Я вот приучился платить, как мудак, покупаю нормальный проездной, хотя ничего мне не мешало оставить студенческий и покупать студенческие проездные, благо есть через кого. И ко мне, честно платящему по полной программе за проезд, МГТ повернулся -ой. Чего они от меня добьются такой политикой, только одного: я буду покупать 20-ти поездочный билет, а далее ездить зайцем 20-типоездочником или просто зайцем, сначала составлю бизнес-план.
житель ЗАО пишет:

 цитата:
Я к тому что если б те же компостеры приносили ощутимую прибыль, то все коммерсанты дружно бы развесили компостеров


Средство оплаты прибыль приносить не может, прибыль приносит сама оплата. Кстати, у кого из коммерсантов стоят на входе турникеты? Я не видел ни одного.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.06 08:08. Заголовок: Re:


karelalex пишет:

 цитата:
Кстати, у кого из коммерсантов стоят на входе турникеты?


Были в Сканиях Гемы:

Проработали недолго и были сняты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.06 09:01. Заголовок: Re:


karelalex пишет:

 цитата:
Я вот приучился платить, как мудак

Как честный человек.


 цитата:
И ко мне, честно платящему по полной программе за проезд, МГТ повернулся (33)-ой.

Это другой вопрос. У нас в России всё так: ты к ним лицом - они к тебе ... вот да, вот этим самым тридцать третьим местом поворачиваются. Поэтому-то к XXI веку докатились мы, граждане до того, что человек, честно работающий на заводе, человек, честно служащий в армии и человек, честно платящий за проезд, считаются у нас мудаками. А "нормальными людьми", "умеющими жить", считаются жулики, торгаши, автобусные зайцы и армейские уклонисты. Не понимаем мы, что занимаемся самоедством, медленно и нудно пожираем самих себя. Однако так ведёт себя большинство. И вывески типа "по газонам не ходить", "курить запрещается" и "совесть - лучший контролёр" годятся теперь если только для психиатрической больницы. Мне лично грустно от этого, как вам - не знаю. Меня сейчас посетила мысль, что вместе с этим форумом мы хороним последние остатки взаимопонимания между людьми. Всё затмили проклятые деньги. Звериный оскал капитализма, ети его.
Однако я всё же считаю для себя более честным - не пользоваться услугой, если не хочу или не могу оплачивать её такой, "как она есть". Вчера вот на маршрутке поехал. И ничего - доехал. За те же деньги. Но быстрее.

Плати за проезд - не будет турникетов. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.06 12:52. Заголовок: Re:


Вы все проиграли свою борьбу с аскп ) я вроде это и раньше говорил - треплетесь, треплетесь, а проку то от этого...

Кстати, насчет выживания москвичей из москвы: вы же сами (москвичи) жили всегда хорошо в отличие от всей страны, вот теперь и пожинаете результат. Если в мск народ все едет и едет, даже не смотря что жить в мск стало невозможно (с ваших слов), то значит в регионах для них еще хуже.
Понаразмножались тут...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.06 14:44. Заголовок: Re:


nick7 пишет:

 цитата:
Вы все проиграли свою борьбу с аскп ) я вроде это и раньше говорил - треплетесь, треплетесь, а проку то от этого...


Да, проиграли. Но сопротивлялись, особенно пока процесс еще казался обратимым. Потом перешли от борьбы "против" к борьбе за "уменьшение недостатков системы". Но только уже без работы с пассажирами (не слышал я, чтобы кто-то из форумян раздавал листовки с призывом писать в МГТ, ДТиС, улей и т.д. с просьбой ставить еще один турникет (на заднюю дверь), внедрять смарты и т.д.), сами как раз письма и писали. Но реальный результат (кроме наличия смартов) пока только в том, что водилы (особенно на загруженных маршрутах в час "пик") не препятствуют входу в другие двери. Но это следствие исключительно того, что график не изменили, наша борьба тут не при чем.

nick7 пишет:

 цитата:
Если в мск народ все едет и едет, даже не смотря что жить в мск стало невозможно (с ваших слов), то значит в регионах для них еще хуже.
Понаразмножались тут...


Так размножаются выходцы из стран Кавказа и Средней Азии в наших условиях. А славяно-финно-угорские народности вымирают потихоньку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.06 21:06. Заголовок: Re:


Антон Чиграй пишет:

 цитата:
Проработали недолго и были сняты.


И неудивительно, там же всё равно оплата водителю, та же фигня получается, только без заморочек.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.06 11:44. Заголовок: Re:


nick7 пишет:

 цитата:
Так размножаются выходцы из стран Кавказа и Средней Азии в наших условиях. А славяно-финно-угорские народности вымирают потихоньку.



ПНХ коренные неразмножающиеся

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
обыватель столичного ОТ


ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.06 21:08. Заголовок: Re:


karelalex пишет:

 цитата:
Что не делает тебе чести

Сань, вроде как нормальный человек, должен понимать что:
Во-первых я не хочу ни у кого висеть на шее, а всё это приносит мне какой-никакой, а доход (любителям разговоров про отмывание денег - при стоимости на 5 штук баксов ниже солярусовской не особо то и поотмываешься). Может уже перестанем жить с логикой "кто не с нами тот против нас"?
Во-вторых, учись читать между строк. Существует модификация того же КАСКАДа в переносном варианте, можно запустить и её (говоря по-русски дать кондукторше взаимосвязанные ККМ и считыватель смарт-карт), но вот меньше 700 грамм сделать всю эту коробочку никак нельзя... хотя и планы на подобный эксперимент есть
В третьих, сам же знаешь, если "альтернатива" не пройдёт, тут как тут окажется ООО "Солярус", "успешно прошедший испытания в условиях Москвы и Раменского"
karelalex пишет:

 цитата:
И ко мне, честно платящему по полной программе за проезд, МГТ повернулся -ой.

Что вовремя не дали халявной карточки? Сочувствую...
karelalex пишет:

 цитата:
Средство оплаты прибыль приносить не может, прибыль приносит сама оплата.

Поясняю: если существует система с компостерами, то требуется контроль, причём постоянный, постоянно меняющий ареал обитания, ну и неотвратимый. Реально ли? - ответом может служить транспортная начала-середины 90-х когда московский транспорт в большинстве своём был по сути халявным. Кондукторизация увеличила сборы за проезд, но и кондюшек не везде поставили... Вот и неудивительно что на ряде маршрутов получили увеличение сборов за проезд после ввода аскп.
Ну а если грамотно налажена система оплаты (посмотри на мало-мальски приличный город России), то по сути линейный контроль либо ослабевает, либо вообще оказывается просто не нужным. Разумеется в данном случае говорю про кондюшек или оплату водителю на входе или выходе
karelalex пишет:

 цитата:
Кстати, у кого из коммерсантов стоят на входе турникеты?

Коммерция вообще отдельный разговор. Там нету льготников, в некоторых случаях нету и проездных. То бишь маршрут полностью окупает сам себя, значит никого считать не надо иначе как через ККМ или катушки и как следствие зачем нужны средства контроля отличные от счётчиков (и те лишь для проверки водителя/кондуктора)
karelalex пишет:

 цитата:
Я не видел ни одного

Допустим видел (472 маршрут ДПАТПа), но есть большая вероятность что они оттуда исчезнут ибо КАСКАД там - всего-лишь эксперимент

АСКП - долой! Да здравствуют кондуктора! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.06 22:28. Заголовок: Re:


житель ЗАО пишет:

 цитата:
Во-первых я не хочу ни у кого висеть на шее, а всё это приносит мне какой-никакой, а доход


Очень благородно, но это продолжает не делать тебе чести.

 цитата:
Что вовремя не дали халявной карточки? Сочувствую


И этим тоже. Причём говнистость ситуации была не в том, что её не дали вовремя, не дали бы вообще, я бы не расстроился. Меня напрягала неопределённость даты выдачи, т.е. я не знал, покупать ли мне проездной или нет. По-моему, такой подход к потребителю, даже халявы, не является корректным.

 цитата:
В третьих, сам же знаешь, если "альтернатива" не пройдёт, тут как тут окажется ООО "Солярус", "успешно прошедший испытания в условиях Москвы и Раменского"


Ну это не самое страшное, что может произойти, всё-таки солярусная система обеспечивает большую скорость прохода в салон.
житель ЗАО пишет:

 цитата:
но есть большая вероятность что они оттуда исчезнут ибо КАСКАД там - всего-лишь эксперимент


Когда я там катался на 472, никакой дури уже не было, хотя следы того, что она там была имелись.

 цитата:
Поясняю: если существует система с компостерами, то требуется контроль, причём постоянный, постоянно меняющий ареал обитания, ну и неотвратимый.


И что? Система с турникетами тоже его требует, правда не в таком объёме.
Всё-таки в пиковое время не все попадают в салон как положено.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
обыватель столичного ОТ


ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.06 09:40. Заголовок: Re:


karelalex пишет:

 цитата:
Когда я там катался на 472, никакой дури уже не было, хотя следы того, что она там была имелись.

Официально она там имеется, просто временно выключена
karelalex пишет:

 цитата:
Система с турникетами тоже его требует, правда не в таком объёме.

именно что не в таком объёме ибо на большинстве маршрутов где раньше ни кондуктора ни контролёра отродясь не было одной вертушки с валидатором оказалось достаточно чтоб выручка поднялась
karelalex пишет:

 цитата:
Ну это не самое страшное, что может произойти, всё-таки солярусная система обеспечивает большую скорость прохода в салон.

Но вместе с тем она дорогая (прийдётся закупать не автобусов а турникетов) и плюс позволяет мухлевать воилам или пассажирам при минимальном контроле (ради любопытства загляни на 424 или МГТшный пригород)

АСКП - долой! Да здравствуют кондуктора! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.06 01:35. Заголовок: Re:


житель ЗАО пишет:

 цитата:
если "альтернатива" не пройдёт, тут как тут окажется ООО "Солярус"



Как говорилось в анекдоте: "лучше я тебя изнасилую, чем какой-нибудь подлец".

житель ЗАО пишет:

 цитата:
а всё это приносит мне какой-никакой, а доход



Хотел прокомментировать, но лучше, чем написал автор, не скажешь.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.06 02:29. Заголовок: Re:


Теперь форум действительно умер.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.06 21:47. Заголовок: Re:


Ага, жди. как же )))
Судя по всему, заседание стихийно продолжается? (с) "Гараж"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.06 00:04. Заголовок: Re:


Ребя-я-ята, а это я вам дверь ломаю...
На самом деле, когда я открывал эту тему "за упокой", я ещё надеялся на что-то... Вдруг вздрогнет и изменится что-то...
Теперь, когда уже и Кепчатый высказался довольно однозначно, всё стало ясно: будут карты "дальнего действия", чек заходит в средство транспрортного передвиджения, турникета нет, а это самое "средство" всё само делает: то есть считывает информацию и т.д.

В чём это отразится и как выльется в цене на проезд и в его удобстве - дело пятое. Но хоть какая-то подвижка в этом застарелом царстве: быть может хоть от меня, платящего 170р в месяц Москву избавят...
С другой стороны, а кто запретит мне пользоваться той же СКМ, которая мне не принадлежит? Единственный выход - контроль.
Откуда ушли - туда и возвратились - хоть на 1000000 долларов установи технику в салоне, а контроль как был, так его и не избежать...
Вот Апаковцы поначалу жесть устраивали, чуть ли не по минуте дверей на 1-м маршруте не открывали, особенно в районе метро.
Но, как им сорвали дверей 10-20, а то и 100, мне достоверно неизвестно, - такого уже не наблюдалось...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.06 16:09. Заголовок: Re:


Что-то мне кажется, что время этого форума ещё впереди... По настоящему бомба рванёт несколько позже.
Просто надо чтоб народ полностью "насладился" всеми "прелестями" рогатин и совершенно уродскими новыми правилами пользования ОТ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.06 19:34. Заголовок: Re:


Пока что ничего не будет - народ у нас ну оч-чень терпеливый... Я работаю вблизи Савеловского - на еле шевелящееся ТТК и ОТ в ступоре насмотрелся. Подходит, скажем, рогатый с рогатиной после долгого перерыва к вокзалу - к толпе человек в 50-60 и начинается толкотня около узкой двери... Ну выскажется кто-нибудь в адрес ***, - это максимум.
Пробки-то оказываются гораздо большим злом для нормальной работы ОТ. Я с середины марта по конец апреля пунктуально фиксировал все поездки на авт.267. В беспробочные утренние часы собственно движение занимает 19...22 мин., на остановках теряется обычно 3 ... 4 мин. Вечером (ок. 19 час.) на преодоление участка "пос.Новобратцевский" - Пятницкое шоссе дополнительно уходило до 5...6 мин. Но есть маршруты, работающие в куда худших условиях (пример - авт.727, выезжающий на ТТК и постоянно вязнущий на нем и развороте у Савеловского - на 10...15 мин.).
"Вклад" АСКП в длительность поездки оказывается на втором плане. А с пробками - как и чем поборешься? Московский автопарк растет и с этого курса просто так не свернешь. Грустно это все...

А дустом - не пробовали?.. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.06 03:05. Заголовок: Re:


Дык он почему растёт, автопарк-то? В том числе потому, что ОТ всё хуже и хуже. Т.е. грубо говоря, когда я вижу, что с турникетом в салоне возник однонаправленный поток и постоянная жуткая давка, которой раньше не было, то возникает желание пересесть на личный транспорт. Тем более, что стоять он будет в тех же пробках, что ОТ, и всё равно продвинется до места назначения чуть быстрее его. Понятно, что когда пробки станут такими, что быстрее даже зимой на велосипеде - будет использоваться велосипед или пешкодрал. А пока в целом на авто быстрее - люди будут пересаживаться на авто. Вот пусти больше автобусов, и без дури - тут даже при пробках человек задумается - стоит ли тратить больше денег на бензин, и напрягаться топтанием педалей в пробке, если можно - да, в пробке же, но отдохнуть пассажиром в автобусе. Когда в автобусе можно будет отдохнуть по сравнению с ездой на авто, а не в условиях постоянной битвы с продирающимися сквозь салон, например, и сидя, а не стоя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.06 09:31. Заголовок: Re:


комар пишет:

 цитата:
Когда в автобусе можно будет отдохнуть по сравнению с ездой на авто, а не в условиях постоянной битвы с продирающимися сквозь салон, например, и сидя,


Золотые слова! Иногда в пробке даже авто с автоматом начинает напрягать. И даже не из-за того, что постоянно приходится тормозить или разгоняться, а из-за того, что в каждую дырку пытается пролезть очередной умелец, который считает, что другой водитель чувствует габариты своей машины так же хорошо, как и он.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.06 09:48. Заголовок: Re:


Димыч пишет:

 цитата:
Теперь, когда уже и Кепчатый высказался довольно однозначно, всё стало ясно

Насколько мне известно, Лужков сказал буквально следующее: мы не можем вернуться к старой системе оплаты проезда. И толковать это можно отнюдь не однозначно. По крайней мере эта фраза, в которой заключается невозможность возврата к старой (талонно-компостерной) системе, вовсе не означает незыблемость нынешней. Никто ведь не против электронного валидатора вместо компостера. Против турникетов - это да. И, т.к. практика внедрения АСКП показала, что турникет от зайцев не спасает и всё равно нужен коонтроль - думаю, дело кончится всё же постепенным отказом от турникетов с усилением контроля. Что ни говори, а положительные стороны тоже есть: это и многопоездочные билеты со скидкой, и смарт-карты, и принципиальная возможность интеграции платёжных систем всего московского транспорта. Минус один, жирный и огромный - турникет с его системой "заходи по одному" и жуткими задержками при посадке. Но с этим недостатком можно и должно бороться, оставив при этом в силе все положительные стороны электронной системы оплаты проезда.
Anchares пишет:

 цитата:
народ у нас ну оч-чень терпеливый...

Да, русский мужик очень терпелив. Но уж если вывести его из терпения - мало не покажется. Пока вывести не удалось. Конечно, определённая доля московской публики "проголосовала ногами". И это не зайцы. Люди пересели на маршрутки, стали больше пешком ходить, где это возможно, или ездить на личных авто там, где раньше ездили в автобусе. Остальные молча "проглотили" новшество. Что ж - наш народ в своё время умудрились приучить даже к таким вещам, как продразвёрстка; у нас даже академики иногда работали на овощебазах; у нас люди, приходящие на футбол или на концерт, обыскиваются как террористы - мы и не к такой дряни привыкнуть можем.
комар пишет:

 цитата:
пусти больше автобусов, и без дури

Для этого нужно, чтобы транспорт был окупаемым. На дотациях выпуск так и будет минимально необходимым. А если "каждому пассажиру по мягкому месту", то себестоимость перевозки одного пассажира в автобусе будет рублей 40.

 цитата:
в условиях постоянной битвы с продирающимися сквозь салон, например, и сидя, а не стоя.

У нас страна парадоксов - люди даже в маршрутках стоя едут. Скоро в такси будут стоя сажать, да ещё в багажник одного, враскорячку, чтоб место не простаивало.

Плати за проезд - не будет турникетов. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.06 10:21. Заголовок: Re:


Васильевич пишет:

 цитата:
А если "каждому пассажиру по мягкому месту", то себестоимость перевозки одного пассажира в автобусе будет рублей 40.



Интересно, Автолайн берет 10, 15, 20 рублей и работает с прибылью, а в МГТ вечный убыток. Про льготников (за которых, кстати МГТ теперь получает по 8 рублей), я не говорю, ибо Васильевич написал "себестоимость".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.06 20:02. Заголовок: Re:


Угу, притом ведь по логике вещей чем крупнее транспорт по вместимости (численно отношение пассажиров к водителям), и чем дизельнее двигатель, тем себестоимость должна быть меньше. Водители маршруток со времени ввода АСКП уже не уступают теперешним МГТшным по квалификации (а следовательно, надо думать, и по зарплате). Притом, в маршрутке практически нет никакого контроля - ну билеты я видел в рулоне раза 2 за много лет, но чтобы их ещё кто-то отрывал - не видал ни разу. Тем не менее, система работает, и масса народу в этой системе получают доход. На самом деле ведь странно...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.06 09:17. Заголовок: Re:


rvu пишет:

 цитата:
Автолайн берет 10, 15, 20 рублей и работает с прибылью, а в МГТ вечный убыток.

IMHO причин здесь несколько. Первая и главная: МГТ - госструктура. Отличительная черта такой структуры - увеличенная численность и большая зарплата управленческо-руководящего аппарата. В таких аппаратах существует куча должностей типа "советник", "помощник", "зам по общим вопросам" и прочая дурь. На эти места сажают "нужных людей" - родственничков и друзей более высоких начальников, людей, которых "ушли" с высокой должности, но неудобно уволить сразу, ну и прочая пена. Эти люди, как правило, совсем не являются необходимыми, а подчас они и просто ненужные, но место занимают, деньги получают, себестоимость услуг увеличивают, и нехило. Вторая причина - всё же в маршруточных фирмочках больше возможностей уйти от налогов, чем в МГТ. И покажите мне дурня, который, имея эти возможности, не будет ими пользоваться. Третья причина - МГТ (как и МГТС, МПС, метрополитен, Мосэнерго, Мосгортепло и проч.) - монополисты в своей нише. А маршруточники конкурируют между собой. Бизнес-ниши у них немного разные, хоть и пересекаются процентов на 20 (и там, где они пересекаются, они конкурируют, конечно, с МГТ). Но в основном маршруточники конкурируют между собой. И не могут заложить в свои тарифы высокую норму прибыли именно из-за необходимости поддерживать конкурентные цены.

Плати за проезд - не будет турникетов. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
обыватель столичного ОТ


ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.06 23:15. Заголовок: Re:


Васильевич
Да отдать это МГТ в частные руки при департаментском контроле - гляди порядка станет больше

АСКП - долой! Да здравствуют кондуктора! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.09 11:47. Заголовок: Уважаемые участни..


Уважаемые участники сайта, пострадавшие от произвола ГУП Мосгортранс!
Битву можно попробоваь продолжить на правовом интернет-поле. Для пробы предлагаю одну из нескольких пока ещё живых, на мой взгляд, тем, имеющую юридическую занозу...
В первую очередь следует прибегнуть к электронным средствам реагирования на жалобы граждан. Возможно, это возымеет действие, т.к. любой положительный прецедент может стать отчасти денежной компенсацией наших ежедневных моральных издержек и живейший общественный резонанс.
Итак, в свободной форме излагаю идею искового заявления, которое можно оформить, например, на следующих инетернет-порталах:
- http://www.ecomplaints.ru (Проект юридической кoмпании ЗАО "Aвeнтa",
Книга жалоб трибуны народного слова).
- http://www.chassuda.ru ("Час суда" с Павлом Астаховым),

Уважаемый Павел Астахов (или имярек)!
Существо дела.
После введения в Москве на наземном общественном транспорте системы "АСКП", о качествах которой могут высказаться положительно разве что только ее разработчики и внедренцы, у руководящих работников некоторых, а, возможно, и всех авто- и трамвайных хозяйств, наметилась нездоровая тенденция превышения своих служебных полномочий.
Дело в том, что водители повсеместно и с завидным постоянством задерживают высадку пассажиров на остановках до тех пор, пока производится посадка других.
На звуковой сигнал, внутри салона, являющийся требованием открывания дверей на выход, водители не обращают никакого внимания.
На вопрос: "На каком основании осуществляется задержка пассажиров на выход?", водители ссылаются на некое Приложение к должностной инструкции линейного водителя, обязывающее последних поступать подобным образом.
На самом деле картина временных потерь, куда как более впечатляющая. Личные наблюдения показывают, что за день только на задержках высадки теряется более 2 минут.
Непрекрытое воровство времени пассажиров транспортниками не считается чем-либо предосудительным.
Такого же мнения диспетчеры на "горячей линии" Мосгортранса, удивляющиеся жалобам такого рода. Их ответ — "Ну вас же все-таки выпустили!".
Еще нелепей и безграмотней звучит от них предложение: "Не нравится — не ездей! (орфография сохранена оригинальная)". А объяснение, что это всё делается в интересах пассажиров преклонного возраста и лиц с нарушениями опорно-двигательнойго аппарата (из письма-отписки ГУП Мосгортранса от 20.04.2009, #09-17/1023 за подписью зам.ген.директора В.В.Бакланова) и вовсе выглядит смехотворными.
Складывается впечатление, что пассажиры сделались заложниками наземного общественного транспорта, что они существуют для него, а не наоборот.., что они за это еще должны быть благодарными… Естественно, что это вопиющее безобразие не прекратится, пока не будут приняты хоть какие-нибудь меры, защищающие конституционные права граждан на свободу перемещения (высадки).
На основании изложенного прошу взыскать в судебном порядке с ГУП Мосгортранс морального вреда за нарушение моих конституционных прав на свободу перемещения гражданина России и украденного моего личного суммарного времени за 2008 год в размере 0.5 суток.

Понятно, что временые потери граждан могут и должны стать поводом для совершенного отдельного иска, т.к. с внедрением самой системы "АСКП" они приобрели грандиозные масштабы... А если верить К.Марксу, то основная ценность человека определяется не количеством заработанных денег, о количеством свободного времени, которое он может потратить на себя. Его-то ГУП нагло и без зазрения совести у нас и украл! А кто ему на это дал полномочия?

Для наглядности приведу несколько старых реальных примеров:
- 07.12.2006: автобус #681 (11:40, бортовой номер 15382)
ост. метро "Универсам, 52-я ГБ"
Задержка открывания дверей на выход в течение 19 сек.
- 17.12.2006: автобус #290 (14:40, бортовой номер 07277)
ост. метро "Бибирево"
Задержка открывания дверей на выход в течение 23 сек.
- 21.11.2006: трамвай #30 (10:30, бортовой номер 3922)
ост. "Детская поликлиника"
Задержка открывания дверей на выход в течение 14 сек.
при постоянном звуковом сигнале водителю.

В заключение предлагаю энтузиастам сделать суточный анализ своих временных потерь, включая время посадки (особенно на конечных остановках и "часа пик" — ведь обещанных терминалов нет, как не было!) и, не удивлюсь, если результаты получатся просто ошеломляющими. Конечно же не забывайте, вычитать из общего времени потерь те старые 15-30 секунд, которые мы когда-то затрачивали на подобную операцию.

Если же за наглую кражу времени никто не отвечает в нашем Отечестве, то можно сливать масло...

Неужели кому-то и впрямь придётся передавать поимённые списки реформаторов и грамотеев от ГУП Мосгортранс, ответственных за все эти безобразия, энергичным молодым людям из скин-сообществ, обладающих исключительной способностью в личных беседах популярно объяснить оппонентам все преимущества придуманной и внедрённой ими системы?
Тогда дело за списками и прошу извинить за многословие и возможные ошибки…


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.17 10:37. Заголовок: Test..


Test

турникеты,кондуктора- нет,валидаторы,контра-да Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 48 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет