Турникетам - нет!
АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.06 22:19. Заголовок: Форум умер.


Этого и следовало ожидать... Отурникетили последние маршруты, и спорить стало больше не о чем...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 48 , стр: 1 2 All [только новые]


обыватель столичного ОТ


ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.06 21:08. Заголовок: Re:


karelalex пишет:

 цитата:
Что не делает тебе чести

Сань, вроде как нормальный человек, должен понимать что:
Во-первых я не хочу ни у кого висеть на шее, а всё это приносит мне какой-никакой, а доход (любителям разговоров про отмывание денег - при стоимости на 5 штук баксов ниже солярусовской не особо то и поотмываешься). Может уже перестанем жить с логикой "кто не с нами тот против нас"?
Во-вторых, учись читать между строк. Существует модификация того же КАСКАДа в переносном варианте, можно запустить и её (говоря по-русски дать кондукторше взаимосвязанные ККМ и считыватель смарт-карт), но вот меньше 700 грамм сделать всю эту коробочку никак нельзя... хотя и планы на подобный эксперимент есть
В третьих, сам же знаешь, если "альтернатива" не пройдёт, тут как тут окажется ООО "Солярус", "успешно прошедший испытания в условиях Москвы и Раменского"
karelalex пишет:

 цитата:
И ко мне, честно платящему по полной программе за проезд, МГТ повернулся -ой.

Что вовремя не дали халявной карточки? Сочувствую...
karelalex пишет:

 цитата:
Средство оплаты прибыль приносить не может, прибыль приносит сама оплата.

Поясняю: если существует система с компостерами, то требуется контроль, причём постоянный, постоянно меняющий ареал обитания, ну и неотвратимый. Реально ли? - ответом может служить транспортная начала-середины 90-х когда московский транспорт в большинстве своём был по сути халявным. Кондукторизация увеличила сборы за проезд, но и кондюшек не везде поставили... Вот и неудивительно что на ряде маршрутов получили увеличение сборов за проезд после ввода аскп.
Ну а если грамотно налажена система оплаты (посмотри на мало-мальски приличный город России), то по сути линейный контроль либо ослабевает, либо вообще оказывается просто не нужным. Разумеется в данном случае говорю про кондюшек или оплату водителю на входе или выходе
karelalex пишет:

 цитата:
Кстати, у кого из коммерсантов стоят на входе турникеты?

Коммерция вообще отдельный разговор. Там нету льготников, в некоторых случаях нету и проездных. То бишь маршрут полностью окупает сам себя, значит никого считать не надо иначе как через ККМ или катушки и как следствие зачем нужны средства контроля отличные от счётчиков (и те лишь для проверки водителя/кондуктора)
karelalex пишет:

 цитата:
Я не видел ни одного

Допустим видел (472 маршрут ДПАТПа), но есть большая вероятность что они оттуда исчезнут ибо КАСКАД там - всего-лишь эксперимент

АСКП - долой! Да здравствуют кондуктора! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.06 22:28. Заголовок: Re:


житель ЗАО пишет:

 цитата:
Во-первых я не хочу ни у кого висеть на шее, а всё это приносит мне какой-никакой, а доход


Очень благородно, но это продолжает не делать тебе чести.

 цитата:
Что вовремя не дали халявной карточки? Сочувствую


И этим тоже. Причём говнистость ситуации была не в том, что её не дали вовремя, не дали бы вообще, я бы не расстроился. Меня напрягала неопределённость даты выдачи, т.е. я не знал, покупать ли мне проездной или нет. По-моему, такой подход к потребителю, даже халявы, не является корректным.

 цитата:
В третьих, сам же знаешь, если "альтернатива" не пройдёт, тут как тут окажется ООО "Солярус", "успешно прошедший испытания в условиях Москвы и Раменского"


Ну это не самое страшное, что может произойти, всё-таки солярусная система обеспечивает большую скорость прохода в салон.
житель ЗАО пишет:

 цитата:
но есть большая вероятность что они оттуда исчезнут ибо КАСКАД там - всего-лишь эксперимент


Когда я там катался на 472, никакой дури уже не было, хотя следы того, что она там была имелись.

 цитата:
Поясняю: если существует система с компостерами, то требуется контроль, причём постоянный, постоянно меняющий ареал обитания, ну и неотвратимый.


И что? Система с турникетами тоже его требует, правда не в таком объёме.
Всё-таки в пиковое время не все попадают в салон как положено.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
обыватель столичного ОТ


ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.06 09:40. Заголовок: Re:


karelalex пишет:

 цитата:
Когда я там катался на 472, никакой дури уже не было, хотя следы того, что она там была имелись.

Официально она там имеется, просто временно выключена
karelalex пишет:

 цитата:
Система с турникетами тоже его требует, правда не в таком объёме.

именно что не в таком объёме ибо на большинстве маршрутов где раньше ни кондуктора ни контролёра отродясь не было одной вертушки с валидатором оказалось достаточно чтоб выручка поднялась
karelalex пишет:

 цитата:
Ну это не самое страшное, что может произойти, всё-таки солярусная система обеспечивает большую скорость прохода в салон.

Но вместе с тем она дорогая (прийдётся закупать не автобусов а турникетов) и плюс позволяет мухлевать воилам или пассажирам при минимальном контроле (ради любопытства загляни на 424 или МГТшный пригород)

АСКП - долой! Да здравствуют кондуктора! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.06 01:35. Заголовок: Re:


житель ЗАО пишет:

 цитата:
если "альтернатива" не пройдёт, тут как тут окажется ООО "Солярус"



Как говорилось в анекдоте: "лучше я тебя изнасилую, чем какой-нибудь подлец".

житель ЗАО пишет:

 цитата:
а всё это приносит мне какой-никакой, а доход



Хотел прокомментировать, но лучше, чем написал автор, не скажешь.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.06 02:29. Заголовок: Re:


Теперь форум действительно умер.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.06 21:47. Заголовок: Re:


Ага, жди. как же )))
Судя по всему, заседание стихийно продолжается? (с) "Гараж"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.06 00:04. Заголовок: Re:


Ребя-я-ята, а это я вам дверь ломаю...
На самом деле, когда я открывал эту тему "за упокой", я ещё надеялся на что-то... Вдруг вздрогнет и изменится что-то...
Теперь, когда уже и Кепчатый высказался довольно однозначно, всё стало ясно: будут карты "дальнего действия", чек заходит в средство транспрортного передвиджения, турникета нет, а это самое "средство" всё само делает: то есть считывает информацию и т.д.

В чём это отразится и как выльется в цене на проезд и в его удобстве - дело пятое. Но хоть какая-то подвижка в этом застарелом царстве: быть может хоть от меня, платящего 170р в месяц Москву избавят...
С другой стороны, а кто запретит мне пользоваться той же СКМ, которая мне не принадлежит? Единственный выход - контроль.
Откуда ушли - туда и возвратились - хоть на 1000000 долларов установи технику в салоне, а контроль как был, так его и не избежать...
Вот Апаковцы поначалу жесть устраивали, чуть ли не по минуте дверей на 1-м маршруте не открывали, особенно в районе метро.
Но, как им сорвали дверей 10-20, а то и 100, мне достоверно неизвестно, - такого уже не наблюдалось...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.06 16:09. Заголовок: Re:


Что-то мне кажется, что время этого форума ещё впереди... По настоящему бомба рванёт несколько позже.
Просто надо чтоб народ полностью "насладился" всеми "прелестями" рогатин и совершенно уродскими новыми правилами пользования ОТ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.06 19:34. Заголовок: Re:


Пока что ничего не будет - народ у нас ну оч-чень терпеливый... Я работаю вблизи Савеловского - на еле шевелящееся ТТК и ОТ в ступоре насмотрелся. Подходит, скажем, рогатый с рогатиной после долгого перерыва к вокзалу - к толпе человек в 50-60 и начинается толкотня около узкой двери... Ну выскажется кто-нибудь в адрес ***, - это максимум.
Пробки-то оказываются гораздо большим злом для нормальной работы ОТ. Я с середины марта по конец апреля пунктуально фиксировал все поездки на авт.267. В беспробочные утренние часы собственно движение занимает 19...22 мин., на остановках теряется обычно 3 ... 4 мин. Вечером (ок. 19 час.) на преодоление участка "пос.Новобратцевский" - Пятницкое шоссе дополнительно уходило до 5...6 мин. Но есть маршруты, работающие в куда худших условиях (пример - авт.727, выезжающий на ТТК и постоянно вязнущий на нем и развороте у Савеловского - на 10...15 мин.).
"Вклад" АСКП в длительность поездки оказывается на втором плане. А с пробками - как и чем поборешься? Московский автопарк растет и с этого курса просто так не свернешь. Грустно это все...

А дустом - не пробовали?.. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.06 03:05. Заголовок: Re:


Дык он почему растёт, автопарк-то? В том числе потому, что ОТ всё хуже и хуже. Т.е. грубо говоря, когда я вижу, что с турникетом в салоне возник однонаправленный поток и постоянная жуткая давка, которой раньше не было, то возникает желание пересесть на личный транспорт. Тем более, что стоять он будет в тех же пробках, что ОТ, и всё равно продвинется до места назначения чуть быстрее его. Понятно, что когда пробки станут такими, что быстрее даже зимой на велосипеде - будет использоваться велосипед или пешкодрал. А пока в целом на авто быстрее - люди будут пересаживаться на авто. Вот пусти больше автобусов, и без дури - тут даже при пробках человек задумается - стоит ли тратить больше денег на бензин, и напрягаться топтанием педалей в пробке, если можно - да, в пробке же, но отдохнуть пассажиром в автобусе. Когда в автобусе можно будет отдохнуть по сравнению с ездой на авто, а не в условиях постоянной битвы с продирающимися сквозь салон, например, и сидя, а не стоя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.06 09:31. Заголовок: Re:


комар пишет:

 цитата:
Когда в автобусе можно будет отдохнуть по сравнению с ездой на авто, а не в условиях постоянной битвы с продирающимися сквозь салон, например, и сидя,


Золотые слова! Иногда в пробке даже авто с автоматом начинает напрягать. И даже не из-за того, что постоянно приходится тормозить или разгоняться, а из-за того, что в каждую дырку пытается пролезть очередной умелец, который считает, что другой водитель чувствует габариты своей машины так же хорошо, как и он.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.06 09:48. Заголовок: Re:


Димыч пишет:

 цитата:
Теперь, когда уже и Кепчатый высказался довольно однозначно, всё стало ясно

Насколько мне известно, Лужков сказал буквально следующее: мы не можем вернуться к старой системе оплаты проезда. И толковать это можно отнюдь не однозначно. По крайней мере эта фраза, в которой заключается невозможность возврата к старой (талонно-компостерной) системе, вовсе не означает незыблемость нынешней. Никто ведь не против электронного валидатора вместо компостера. Против турникетов - это да. И, т.к. практика внедрения АСКП показала, что турникет от зайцев не спасает и всё равно нужен коонтроль - думаю, дело кончится всё же постепенным отказом от турникетов с усилением контроля. Что ни говори, а положительные стороны тоже есть: это и многопоездочные билеты со скидкой, и смарт-карты, и принципиальная возможность интеграции платёжных систем всего московского транспорта. Минус один, жирный и огромный - турникет с его системой "заходи по одному" и жуткими задержками при посадке. Но с этим недостатком можно и должно бороться, оставив при этом в силе все положительные стороны электронной системы оплаты проезда.
Anchares пишет:

 цитата:
народ у нас ну оч-чень терпеливый...

Да, русский мужик очень терпелив. Но уж если вывести его из терпения - мало не покажется. Пока вывести не удалось. Конечно, определённая доля московской публики "проголосовала ногами". И это не зайцы. Люди пересели на маршрутки, стали больше пешком ходить, где это возможно, или ездить на личных авто там, где раньше ездили в автобусе. Остальные молча "проглотили" новшество. Что ж - наш народ в своё время умудрились приучить даже к таким вещам, как продразвёрстка; у нас даже академики иногда работали на овощебазах; у нас люди, приходящие на футбол или на концерт, обыскиваются как террористы - мы и не к такой дряни привыкнуть можем.
комар пишет:

 цитата:
пусти больше автобусов, и без дури

Для этого нужно, чтобы транспорт был окупаемым. На дотациях выпуск так и будет минимально необходимым. А если "каждому пассажиру по мягкому месту", то себестоимость перевозки одного пассажира в автобусе будет рублей 40.

 цитата:
в условиях постоянной битвы с продирающимися сквозь салон, например, и сидя, а не стоя.

У нас страна парадоксов - люди даже в маршрутках стоя едут. Скоро в такси будут стоя сажать, да ещё в багажник одного, враскорячку, чтоб место не простаивало.

Плати за проезд - не будет турникетов. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.06 10:21. Заголовок: Re:


Васильевич пишет:

 цитата:
А если "каждому пассажиру по мягкому месту", то себестоимость перевозки одного пассажира в автобусе будет рублей 40.



Интересно, Автолайн берет 10, 15, 20 рублей и работает с прибылью, а в МГТ вечный убыток. Про льготников (за которых, кстати МГТ теперь получает по 8 рублей), я не говорю, ибо Васильевич написал "себестоимость".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.06 20:02. Заголовок: Re:


Угу, притом ведь по логике вещей чем крупнее транспорт по вместимости (численно отношение пассажиров к водителям), и чем дизельнее двигатель, тем себестоимость должна быть меньше. Водители маршруток со времени ввода АСКП уже не уступают теперешним МГТшным по квалификации (а следовательно, надо думать, и по зарплате). Притом, в маршрутке практически нет никакого контроля - ну билеты я видел в рулоне раза 2 за много лет, но чтобы их ещё кто-то отрывал - не видал ни разу. Тем не менее, система работает, и масса народу в этой системе получают доход. На самом деле ведь странно...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.06 09:17. Заголовок: Re:


rvu пишет:

 цитата:
Автолайн берет 10, 15, 20 рублей и работает с прибылью, а в МГТ вечный убыток.

IMHO причин здесь несколько. Первая и главная: МГТ - госструктура. Отличительная черта такой структуры - увеличенная численность и большая зарплата управленческо-руководящего аппарата. В таких аппаратах существует куча должностей типа "советник", "помощник", "зам по общим вопросам" и прочая дурь. На эти места сажают "нужных людей" - родственничков и друзей более высоких начальников, людей, которых "ушли" с высокой должности, но неудобно уволить сразу, ну и прочая пена. Эти люди, как правило, совсем не являются необходимыми, а подчас они и просто ненужные, но место занимают, деньги получают, себестоимость услуг увеличивают, и нехило. Вторая причина - всё же в маршруточных фирмочках больше возможностей уйти от налогов, чем в МГТ. И покажите мне дурня, который, имея эти возможности, не будет ими пользоваться. Третья причина - МГТ (как и МГТС, МПС, метрополитен, Мосэнерго, Мосгортепло и проч.) - монополисты в своей нише. А маршруточники конкурируют между собой. Бизнес-ниши у них немного разные, хоть и пересекаются процентов на 20 (и там, где они пересекаются, они конкурируют, конечно, с МГТ). Но в основном маршруточники конкурируют между собой. И не могут заложить в свои тарифы высокую норму прибыли именно из-за необходимости поддерживать конкурентные цены.

Плати за проезд - не будет турникетов. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
обыватель столичного ОТ


ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.06 23:15. Заголовок: Re:


Васильевич
Да отдать это МГТ в частные руки при департаментском контроле - гляди порядка станет больше

АСКП - долой! Да здравствуют кондуктора! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.09 11:47. Заголовок: Уважаемые участни..


Уважаемые участники сайта, пострадавшие от произвола ГУП Мосгортранс!
Битву можно попробоваь продолжить на правовом интернет-поле. Для пробы предлагаю одну из нескольких пока ещё живых, на мой взгляд, тем, имеющую юридическую занозу...
В первую очередь следует прибегнуть к электронным средствам реагирования на жалобы граждан. Возможно, это возымеет действие, т.к. любой положительный прецедент может стать отчасти денежной компенсацией наших ежедневных моральных издержек и живейший общественный резонанс.
Итак, в свободной форме излагаю идею искового заявления, которое можно оформить, например, на следующих инетернет-порталах:
- http://www.ecomplaints.ru (Проект юридической кoмпании ЗАО "Aвeнтa",
Книга жалоб трибуны народного слова).
- http://www.chassuda.ru ("Час суда" с Павлом Астаховым),

Уважаемый Павел Астахов (или имярек)!
Существо дела.
После введения в Москве на наземном общественном транспорте системы "АСКП", о качествах которой могут высказаться положительно разве что только ее разработчики и внедренцы, у руководящих работников некоторых, а, возможно, и всех авто- и трамвайных хозяйств, наметилась нездоровая тенденция превышения своих служебных полномочий.
Дело в том, что водители повсеместно и с завидным постоянством задерживают высадку пассажиров на остановках до тех пор, пока производится посадка других.
На звуковой сигнал, внутри салона, являющийся требованием открывания дверей на выход, водители не обращают никакого внимания.
На вопрос: "На каком основании осуществляется задержка пассажиров на выход?", водители ссылаются на некое Приложение к должностной инструкции линейного водителя, обязывающее последних поступать подобным образом.
На самом деле картина временных потерь, куда как более впечатляющая. Личные наблюдения показывают, что за день только на задержках высадки теряется более 2 минут.
Непрекрытое воровство времени пассажиров транспортниками не считается чем-либо предосудительным.
Такого же мнения диспетчеры на "горячей линии" Мосгортранса, удивляющиеся жалобам такого рода. Их ответ — "Ну вас же все-таки выпустили!".
Еще нелепей и безграмотней звучит от них предложение: "Не нравится — не ездей! (орфография сохранена оригинальная)". А объяснение, что это всё делается в интересах пассажиров преклонного возраста и лиц с нарушениями опорно-двигательнойго аппарата (из письма-отписки ГУП Мосгортранса от 20.04.2009, #09-17/1023 за подписью зам.ген.директора В.В.Бакланова) и вовсе выглядит смехотворными.
Складывается впечатление, что пассажиры сделались заложниками наземного общественного транспорта, что они существуют для него, а не наоборот.., что они за это еще должны быть благодарными… Естественно, что это вопиющее безобразие не прекратится, пока не будут приняты хоть какие-нибудь меры, защищающие конституционные права граждан на свободу перемещения (высадки).
На основании изложенного прошу взыскать в судебном порядке с ГУП Мосгортранс морального вреда за нарушение моих конституционных прав на свободу перемещения гражданина России и украденного моего личного суммарного времени за 2008 год в размере 0.5 суток.

Понятно, что временые потери граждан могут и должны стать поводом для совершенного отдельного иска, т.к. с внедрением самой системы "АСКП" они приобрели грандиозные масштабы... А если верить К.Марксу, то основная ценность человека определяется не количеством заработанных денег, о количеством свободного времени, которое он может потратить на себя. Его-то ГУП нагло и без зазрения совести у нас и украл! А кто ему на это дал полномочия?

Для наглядности приведу несколько старых реальных примеров:
- 07.12.2006: автобус #681 (11:40, бортовой номер 15382)
ост. метро "Универсам, 52-я ГБ"
Задержка открывания дверей на выход в течение 19 сек.
- 17.12.2006: автобус #290 (14:40, бортовой номер 07277)
ост. метро "Бибирево"
Задержка открывания дверей на выход в течение 23 сек.
- 21.11.2006: трамвай #30 (10:30, бортовой номер 3922)
ост. "Детская поликлиника"
Задержка открывания дверей на выход в течение 14 сек.
при постоянном звуковом сигнале водителю.

В заключение предлагаю энтузиастам сделать суточный анализ своих временных потерь, включая время посадки (особенно на конечных остановках и "часа пик" — ведь обещанных терминалов нет, как не было!) и, не удивлюсь, если результаты получатся просто ошеломляющими. Конечно же не забывайте, вычитать из общего времени потерь те старые 15-30 секунд, которые мы когда-то затрачивали на подобную операцию.

Если же за наглую кражу времени никто не отвечает в нашем Отечестве, то можно сливать масло...

Неужели кому-то и впрямь придётся передавать поимённые списки реформаторов и грамотеев от ГУП Мосгортранс, ответственных за все эти безобразия, энергичным молодым людям из скин-сообществ, обладающих исключительной способностью в личных беседах популярно объяснить оппонентам все преимущества придуманной и внедрённой ими системы?
Тогда дело за списками и прошу извинить за многословие и возможные ошибки…


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.17 10:37. Заголовок: Test..


Test

турникеты,кондуктора- нет,валидаторы,контра-да Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 48 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет