Турникетам - нет!
АвторСообщение
обыватель столичного ОТ


ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.06 23:28. Заголовок: гы


гы а форум то и правда умирает...

АСКП - долой! Да здравствуют кондуктора! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 13 [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.06 11:06. Заголовок: Re:


эт точно ))))

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.06 21:56. Заголовок: Re:


Ну создайте кто-нибудь копию страницы turniketram.net с ссылкой на форум!!!!!!!!!!!! Я не умею!
(Например на Narod.ru)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
обыватель столичного ОТ


ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.06 22:50. Заголовок: Re:


Boris-1 да просто и отношение к турникетам у народа изменилось (и мне приходится "по долгу службы" заниматься вводом КАСКАДа в Долгопрудном)

АСКП - долой! Да здравствуют кондуктора! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.06 08:54. Заголовок: Re:


житель ЗАО пишет:

 цитата:
отношение к турникетам у народа изменилось

Да ничего не изменилось, Дрейхан. Просто 80% нашего народа - аморфная послушная толпа. Самостоятельных решений сроду не принимали, живут, "как положено", вечно ждут, когда придёт дядя и скажет, что им делать. Вот пришёл дядя и сказал, что на концерты и стадионы теперь нужно ходить через металлоискатели - похмыкали, побухтели и стали ходить, по два часа простаивая в очередях. Пришёл другой дядя и сказал, что вот в автобусы будем ходить через турникеты - народ побузил полгодика да и привыкли. Наш народ к любому маразму можно приучить. На что и был расчёт.

Плати за проезд - не будет турникетов. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.06 22:33. Заголовок: Re:


скучно тут стало...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.07 10:06. Заголовок: Re:


Эй народ, я что одна тут осталась?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.07 20:51. Заголовок: Re:


Маняша пишет:

 цитата:
Эй народ, я что одна тут осталась?


Ну нет наверное.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
обыватель столичного ОТ


ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.07 23:57. Заголовок: Re:


Санитар пишет:

 цитата:
Ну нет наверное

Как можно сбить с толку американца? Одновременным утверждением, отрицанием и неуверенностью (да нет наверное)

АСКП - долой! Да здравствуют кондуктора! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.07 10:15. Заголовок: Re:


ДА И Я НИКУДА НЕ ДЕЛСЯ.
Просто что со стенкой воевать.
За 2 года боданий и поиска информации нарисовалась четкая картина, что это за зверь.
Я сейчас размещу сообщение, которое писал на другом форуме, но оно является как бы кратким описанием всей этой затеи:

"Если кратко, для чего это чудо техники задумывалось:
Несколько лет назад хотели полностью перейти на систему монетизации льгот, в т.ч. и при оплате проезда в наземном транспорте. А в последний момент Юрий Михайлович, заявил, что в Москве льготы на наземный проезд и метро сохраняются, и соответственно, надо вести адресный подсчет льготников. Для этого провели эксперимент - выбрали трамвайный маршрут, во второй вагон поставили просто валидатор, а в первый - валидатор и турникет. Естественно, при отсутствии рогульки никто не заворачивался с отмечанием билета.
И эксперимент был признан неудачным - дескать, не привык наш человек добровольно оплачивать проезд.
Прикинули количество населения, которые не способны купить автомобиль или постоянно ездить на маршрутах. Получилось больше половины. Т.к. эта масса никуда с общественного транспорта не исчезнет, а следовательно стерпит все, организовали вход в троллейбусы через узкую переднюю дверь ("почувствуй себя инвалидом!"), а выход через последние, чтобы в среднюю не лазили. По той же причине валидатор поставили не у второй двери, а около воителя, чтобы он контролировал проход через рогатину.
По поводу депремирования и прочего я уже писал. А про нравы в автобусных парках - достаточно забить в Яндексе фразу типа "водитель московского автобуса" и получится, что АСКП еще не самое плохое....
Эксперимент по внедрению АСКП 2 года проходил в Зеленограде. И именно на той стадии его можно было остановить. Но поскольку народ в общей массе думает о собственной карьере да о семье, ему глубоко все равно до остальных проблем, тем более, если априори он ничего не может с этим сделать, не даже вмешаться.
.
Кстати, вопрос, почему в районы Москвы, расположенный вдали от метро, например Щукино, Строгино, Митино, Жулебино, Бескудниково и т.д. не могут прокопать ветку метро? Как стало мне известно, существует негласная договоренность между начальником метрополитена Гаевым и МосгорТРАНСом, на предмет разделения "сфер влияния". Смотрите - человек, чтобы доехать до Строгино, сначала оплачивает проезд в метро, а потом примерно такую же сумму отдает за проезд в автобусе. а что будет, если метро придет в этот район? Правильно - будут пользоваться метро, и общественный транспорт размером с целый автобусный парк понесет убытки и резкое сокращение количества перевозок...
Поэтому существует негласное распоряжение (или договоренность) всем способами тормозить развитие метрополитена в спальных районах. Вместо этого, в ближайших планах строительство второго метро-кольца, прямой ветки в бизнес-сити, продление желтой ветки до Бизнес-сити, строительство хордовых линий и т.д...
Если возникает вопрос, а как народ это терпит - слишком еще сильны в нас веяния СССР, еще не сменилось поколение (20 лет). Мы готовы штурмовать хоть какой-то троллейбус, потому что, если его снимут, как не пригодный для АСКП, то сведущего можно будет ждать 40 минут. Вот и вся арифметика.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.07 17:35. Заголовок: Re:


Spystorm пишет:

 цитата:
Если возникает вопрос, а как народ это терпит - слишком еще сильны в нас веяния СССР, еще не сменилось поколение (20 лет). Мы готовы штурмовать хоть какой-то троллейбус, потому что, если его снимут, как не пригодный для АСКП, то сведущего можно будет ждать 40 минут. Вот и вся арифметика.



Что-то мне подсказывает, что 20 лет - мало, надо минимум 40. Тока к этому времени мы вымрем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 15:29. Заголовок: Re:


Spystorm пишет:

 цитата:
Кстати, вопрос, почему в районы Москвы, расположенный вдали от метро, например Щукино, Строгино, Митино, Жулебино, Бескудниково и т.д. не могут прокопать ветку метро?


Аргументы у них такие, что, мол, к Москва-Сити, в Деловой Центр, а также эту открытую станцию между Автозаводской и Коломенской строят за счёт инвесторов - деньги есть, поэтому можно быстро; а в Жулебино и Митино - за счёт государства, там денег не дают. IMHO отмазка. Нужно было в Марьино - быстро построили.
Spystorm пишет:

 цитата:
Правильно - будут пользоваться метро


Тут ещё проблема загруженности пересадочных узлов. И сейчас в центре - битком. Слишком народу в москве до хрена. Нужно часть бизнеса в регионы выводить. Или строить Москву до Наро-Фоминска.

Плати за проезд - не будет турникетов. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
обыватель столичного ОТ


ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.07 00:53. Заголовок: Re:


Spystorm пишет:

 цитата:
И эксперимент был признан неудачным - дескать, не привык наш человек добровольно оплачивать проезд.

Дык а если так оно и есть?
Другое дело что МГТ и Солярус в отличие от МТА не стал заморачиваться напр. с терминалами кондуктора...
Spystorm пишет:

 цитата:
Смотрите - человек, чтобы доехать до Строгино, сначала оплачивает проезд в метро, а потом примерно такую же сумму отдает за проезд в автобусе. а что будет, если метро придет в этот район? Правильно - будут пользоваться метро, и общественный транспорт размером с целый автобусный парк понесет убытки и резкое сокращение количества перевозок...

Может без сказок? Как раз Строгино активно копают

АСКП - долой! Да здравствуют кондуктора! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.07 21:15. Заголовок: Re:


житель ЗАО пишет:

 цитата:
Может без сказок? Как раз Строгино активно копают


Хорошо, Жулебино. Это что-то меняет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет