Автор | Сообщение |
|
| обыватель столичного ОТ
|
|
|
Отправлено: 16.07.06 23:28. Заголовок: гы
гы а форум то и правда умирает...
|
|
|
Ответов - 13
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 19.07.06 11:06. Заголовок: Re:
эт точно ))))
|
|
|
|
Отправлено: 20.07.06 21:56. Заголовок: Re:
Ну создайте кто-нибудь копию страницы turniketram.net с ссылкой на форум!!!!!!!!!!!! Я не умею! (Например на Narod.ru)
|
|
|
|
| обыватель столичного ОТ
|
|
|
Отправлено: 22.07.06 22:50. Заголовок: Re:
Boris-1 да просто и отношение к турникетам у народа изменилось (и мне приходится "по долгу службы" заниматься вводом КАСКАДа в Долгопрудном)
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 24.07.06 08:54. Заголовок: Re:
житель ЗАО пишет: цитата: | отношение к турникетам у народа изменилось |
|
Да ничего не изменилось, Дрейхан. Просто 80% нашего народа - аморфная послушная толпа. Самостоятельных решений сроду не принимали, живут, "как положено", вечно ждут, когда придёт дядя и скажет, что им делать. Вот пришёл дядя и сказал, что на концерты и стадионы теперь нужно ходить через металлоискатели - похмыкали, побухтели и стали ходить, по два часа простаивая в очередях. Пришёл другой дядя и сказал, что вот в автобусы будем ходить через турникеты - народ побузил полгодика да и привыкли. Наш народ к любому маразму можно приучить. На что и был расчёт.
|
|
|
|
Отправлено: 22.10.06 22:33. Заголовок: Re:
скучно тут стало...
|
|
|
|
Отправлено: 05.02.07 10:06. Заголовок: Re:
Эй народ, я что одна тут осталась?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 05.02.07 20:51. Заголовок: Re:
Маняша пишет: цитата: | Эй народ, я что одна тут осталась? |
| Ну нет наверное.
|
|
|
|
| обыватель столичного ОТ
|
|
|
Отправлено: 12.02.07 23:57. Заголовок: Re:
Санитар пишет: Как можно сбить с толку американца? Одновременным утверждением, отрицанием и неуверенностью (да нет наверное)
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 02.04.07 10:15. Заголовок: Re:
ДА И Я НИКУДА НЕ ДЕЛСЯ. Просто что со стенкой воевать. За 2 года боданий и поиска информации нарисовалась четкая картина, что это за зверь. Я сейчас размещу сообщение, которое писал на другом форуме, но оно является как бы кратким описанием всей этой затеи: "Если кратко, для чего это чудо техники задумывалось: Несколько лет назад хотели полностью перейти на систему монетизации льгот, в т.ч. и при оплате проезда в наземном транспорте. А в последний момент Юрий Михайлович, заявил, что в Москве льготы на наземный проезд и метро сохраняются, и соответственно, надо вести адресный подсчет льготников. Для этого провели эксперимент - выбрали трамвайный маршрут, во второй вагон поставили просто валидатор, а в первый - валидатор и турникет. Естественно, при отсутствии рогульки никто не заворачивался с отмечанием билета. И эксперимент был признан неудачным - дескать, не привык наш человек добровольно оплачивать проезд. Прикинули количество населения, которые не способны купить автомобиль или постоянно ездить на маршрутах. Получилось больше половины. Т.к. эта масса никуда с общественного транспорта не исчезнет, а следовательно стерпит все, организовали вход в троллейбусы через узкую переднюю дверь ("почувствуй себя инвалидом!"), а выход через последние, чтобы в среднюю не лазили. По той же причине валидатор поставили не у второй двери, а около воителя, чтобы он контролировал проход через рогатину. По поводу депремирования и прочего я уже писал. А про нравы в автобусных парках - достаточно забить в Яндексе фразу типа "водитель московского автобуса" и получится, что АСКП еще не самое плохое.... Эксперимент по внедрению АСКП 2 года проходил в Зеленограде. И именно на той стадии его можно было остановить. Но поскольку народ в общей массе думает о собственной карьере да о семье, ему глубоко все равно до остальных проблем, тем более, если априори он ничего не может с этим сделать, не даже вмешаться. . Кстати, вопрос, почему в районы Москвы, расположенный вдали от метро, например Щукино, Строгино, Митино, Жулебино, Бескудниково и т.д. не могут прокопать ветку метро? Как стало мне известно, существует негласная договоренность между начальником метрополитена Гаевым и МосгорТРАНСом, на предмет разделения "сфер влияния". Смотрите - человек, чтобы доехать до Строгино, сначала оплачивает проезд в метро, а потом примерно такую же сумму отдает за проезд в автобусе. а что будет, если метро придет в этот район? Правильно - будут пользоваться метро, и общественный транспорт размером с целый автобусный парк понесет убытки и резкое сокращение количества перевозок... Поэтому существует негласное распоряжение (или договоренность) всем способами тормозить развитие метрополитена в спальных районах. Вместо этого, в ближайших планах строительство второго метро-кольца, прямой ветки в бизнес-сити, продление желтой ветки до Бизнес-сити, строительство хордовых линий и т.д... Если возникает вопрос, а как народ это терпит - слишком еще сильны в нас веяния СССР, еще не сменилось поколение (20 лет). Мы готовы штурмовать хоть какой-то троллейбус, потому что, если его снимут, как не пригодный для АСКП, то сведущего можно будет ждать 40 минут. Вот и вся арифметика.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 02.04.07 17:35. Заголовок: Re:
Spystorm пишет: цитата: | Если возникает вопрос, а как народ это терпит - слишком еще сильны в нас веяния СССР, еще не сменилось поколение (20 лет). Мы готовы штурмовать хоть какой-то троллейбус, потому что, если его снимут, как не пригодный для АСКП, то сведущего можно будет ждать 40 минут. Вот и вся арифметика. |
| Что-то мне подсказывает, что 20 лет - мало, надо минимум 40. Тока к этому времени мы вымрем.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 06.04.07 15:29. Заголовок: Re:
Spystorm пишет: цитата: | Кстати, вопрос, почему в районы Москвы, расположенный вдали от метро, например Щукино, Строгино, Митино, Жулебино, Бескудниково и т.д. не могут прокопать ветку метро? |
| Аргументы у них такие, что, мол, к Москва-Сити, в Деловой Центр, а также эту открытую станцию между Автозаводской и Коломенской строят за счёт инвесторов - деньги есть, поэтому можно быстро; а в Жулебино и Митино - за счёт государства, там денег не дают. IMHO отмазка. Нужно было в Марьино - быстро построили. Spystorm пишет: цитата: | Правильно - будут пользоваться метро |
| Тут ещё проблема загруженности пересадочных узлов. И сейчас в центре - битком. Слишком народу в москве до хрена. Нужно часть бизнеса в регионы выводить. Или строить Москву до Наро-Фоминска.
|
|
|
|
|
| обыватель столичного ОТ
|
|
|
Отправлено: 08.04.07 00:53. Заголовок: Re:
Spystorm пишет: цитата: | И эксперимент был признан неудачным - дескать, не привык наш человек добровольно оплачивать проезд. |
|
Дык а если так оно и есть? Другое дело что МГТ и Солярус в отличие от МТА не стал заморачиваться напр. с терминалами кондуктора... Spystorm пишет: цитата: | Смотрите - человек, чтобы доехать до Строгино, сначала оплачивает проезд в метро, а потом примерно такую же сумму отдает за проезд в автобусе. а что будет, если метро придет в этот район? Правильно - будут пользоваться метро, и общественный транспорт размером с целый автобусный парк понесет убытки и резкое сокращение количества перевозок... |
|
Может без сказок? Как раз Строгино активно копают
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 23.04.07 21:15. Заголовок: Re:
житель ЗАО пишет: цитата: | Может без сказок? Как раз Строгино активно копают |
| Хорошо, Жулебино. Это что-то меняет?
|
|
|
|