Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 06.12.06 23:48. Заголовок: Йоу! Кажется, мы угадали, что сделает Соплярус
Похоже, что мы тут в своё время почти угадали на тему того, что будет делать дальше Соплярус, когда весь транспорт будет, так сказать, оприходован. Несколько месяцев Солярус немножко отдыхал - но, правильно - ведь можно же установить теперь в салоне более одного комплекта оборудования! Читаем новость на tr.ru http://www.tr.ru/news/3434 - "В наземном транспорте Москвы появляются вторые валидаторы". При этом самое странное, что турникеты ставить не планируется. Тогда очень интересен оказывается режим работы средней двери. Какие мысли на эту тему? Не будет ли очередного маразма, что средняя дверь будет открываться только в час пик и только на наиболее напряжённых остановках, причём по усмотрению водителя, т.е. человек, находящийся внутри салона, до остановки не будет точно знать, может ли он рассчитывать на то, что средняя дверь в данном конкретном случае будет открыта? Если же дверь будет открываться в любом случае, если на остановке кто-то выходит и даёт сигнал, то есть при заметном пассажиропотоке практически всегда, то и садиться 99% людей будет через именно эту дверь - если это теперь не будет запрещено правилами. Тогда теряется смысл всей системы. Да даже если эти валидаторы подразумеваются не для ускорения посадки при больших пассажиропотоках, а только для инвалидов и людей с детскими колясками, то какой механизм предполагается для того, чтобы без турникета заставить человека провалидировать билет (СКМ)? Разве что контролёры со специализированными валидаторами? Или поставить в салон кондукторов? Но это уж вовсе бред получается. Ещё одна непонятность - зачем вообще втыкать валидатор почти прямо в дверной проход, затрудняя движение, если он не ассоциирован с турникетом - почему не повесить его где-нибудь чуть в стороне, чтобы люди могли сначала спокойно войти, а потом уже на ходу провалидировать билеты. Короче, история какая-то тёмная, имхо, интересно, как это будет в реальности работать...
|
|
|
Ответов - 9
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 07.12.06 13:51. Заголовок: Re:
В этой статейке мне больше всего понравилась эта фраза: цитата: | Московские власти пытаются устранить последствия ввода АСКП в автобусах, троллейбусах и трамваях Москвы. |
| Не хрена было создавать эти последствия - не пришлось бы устранять. Но вообще-то суть там (как я это понял) в том, что контингент людей, "которым разрешено входить во вторую дверь" не изменится. Это по-прежнему будут только "пассажиры с детскими колясками, громоздким багажом и инвалиды". И только им будет разрешено валидировать там билеты. Дружно обзаводимся пустыми баулами и складными костылями.
|
|
|
|
| обыватель столичного ОТ
|
|
|
Отправлено: 08.12.06 01:06. Заголовок: Re:
комар пишет: цитата: | Разве что контролёры со специализированными валидаторами? |
|
Открою страшную тайну - они уже есть)
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 08.12.06 03:53. Заголовок: Re:
Васильевич пишет: цитата: | Но вообще-то суть там (как я это понял) в том, что контингент людей, "которым разрешено входить во вторую дверь" не изменится. Это по-прежнему будут только "пассажиры с детскими колясками, громоздким багажом и инвалиды". И только им будет разрешено валидировать там билеты. |
| Вообще-то в тексте вроде бы упомянуто по некие долгие ожидания на остановках при большом пассажиропотоке, что для таких случаев оно вроде бы тоже. То есть, "последствия" - это вроде бы не только коляски и инвалиды. Или нет?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 24.12.06 14:48. Заголовок: Re:
комар пишет: цитата: | То есть, "последствия" - это вроде бы не только коляски и инвалиды. Или нет? |
| Странно, а я читал, что вторая дурь токо для инвалидов и приравненных к ним. И рога стоять будут (или я не понял - и их не будет). Только тогда выход токо через заднюю дверь что-ли получается?!
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 24.12.06 23:08. Заголовок: Re:
Рогов не будет. Пускать, соответственно, будут не всех. Зато хоть зашедшие не в ту дверь смогут нормально пробить билетик (а желающих это сделать не так уж и мало).
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 28.12.06 12:11. Заголовок: Re:
karelalex пишет: цитата: | Пускать, соответственно, будут не всех. |
| С этого места поподробнее. Что там, контролёр будет стоять и проверять, есть у меня инвалидское удостоверение или нет? IMHO всё же нужно для убыстрения посадки разрешить проход в эту среднюю дверь владельцам проездных и многопоездочных билетов (магнитных). А тем, кому надо купить у водителя, оставить переднюю с турникетом. Всё равно ведь - как были контролёры, так и будут.
|
|
|
|
| обыватель столичного ОТ
|
|
|
Отправлено: 28.12.06 14:11. Заголовок: Re:
Васильевич пишет: цитата: | Что там, контролёр будет стоять и проверять, есть у меня инвалидское удостоверение или нет? |
|
зачем? Водитель может же визуально определить кто там стоит - инвалид или нет комар пишет: цитата: | то какой механизм предполагается для того, чтобы без турникета заставить человека провалидировать билет (СКМ) |
|
такой же как и в бестурникетных учебках с валидатором (а именно водитель, орущий "отмечайте билеты")
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 28.12.06 16:24. Заголовок: Re:
житель ЗАО пишет: цитата: | Водитель может же визуально определить кто там стоит - инвалид или нет |
| Ещё и эту обязанность на водителя навесим?
|
|
|
|
| обыватель столичного ОТ
|
|
|
Отправлено: 30.12.06 23:57. Заголовок: Re:
Васильевич пишет: цитата: | Ещё и эту обязанность на водителя навесим? |
|
Скажу по секрету - она уже "навешана" (для прохода инвалида водитель должен открыть вторую дверь). Просто данное правило нигде не афишируется, хотя на старом МГТ-форуме проскакивало...
|
|
|
|