Турникетам - нет!
АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.09 12:42. Заголовок: О попытке решить проблему в правовом интернет-поле


Уважаемые участники сайта, пострадавшие от произвола ГУП Мосгортранс!

Рано складывать оружие и битву за свои интересы можно продолжить на правовом интернет-поле. Для пробы предлагаю одну из нескольких пока ещё живых, на мой взгляд, тем, имеющую юридическую занозу для ГУП...
Для этого, в первую очередь, следует прибегнуть к электронным средствам реагирования на жалобы граждан. Возможно, это возымеет действие, т.к. любой положительный прецедент может стать отчасти денежной компенсацией наших ежедневных моральных издержек и живейший общественный резонанс. А дальше, с Божьей помощью, пошло-поехало…
Итак, в свободной форме излагаю идею искового заявления, которое можно оформить, например, на следующих инетернет-порталах:
- http://www.ecomplaints.ru (Проект юридической кoмпании ЗАО "Aвeнтa",
Книга жалоб трибуны народного слова).
- http://www.chassuda.ru ("Час суда" с Павлом Астаховым),

Уважаемый Павел Астахов (или имярек)!
Существо дела.
После введения в Москве на наземном общественном транспорте системы "АСКП", о качествах которой могут высказаться положительно разве что только ее разработчики и внедренцы, у руководящих работников некоторых, а, возможно, и всех авто- и трамвайных хозяйств, наметилась нездоровая тенденция превышения своих служебных полномочий.
Дело в том, что водители повсеместно и с завидным постоянством задерживают высадку пассажиров на остановках до тех пор, пока производится посадка других.
На звуковой сигнал, внутри салона, являющийся требованием открывания дверей на выход, водители не обращают никакого внимания.
На вопрос: "На каком основании осуществляется задержка пассажиров на выход?", водители ссылаются на некое Приложение к должностной инструкции линейного водителя, обязывающее последних поступать подобным образом.
На самом деле картина временных потерь, куда как более впечатляющая. Личные наблюдения показывают, что за день только на задержках высадки теряется более 2 минут.
Непрекрытое воровство времени пассажиров транспортниками не считается чем-либо предосудительным.
Такого же мнения диспетчеры на "горячей линии" Мосгортранса, удивляющиеся жалобам такого рода. Их ответ - "Ну вас же все-таки выпустили!".
Еще нелепей и безграмотней звучит от них предложение: "Не нравится — не ездей! (орфография сохранена оригинальная)". А объяснение, что это всё делается в интересах пассажиров преклонного возраста и лиц с нарушениями опорно-двигательнойго аппарата (из письма-отписки ГУП Мосгортранса от 20.04.2009, #09-17/1023 за подписью зам.ген.директора В.В.Бакланова) и вовсе выглядит смехотворными.
Складывается впечатление, что пассажиры сделались заложниками наземного общественного транспорта, что они существуют для него, а не наоборот.., что они за это еще должны быть благодарными: Естественно, что это вопиющее безобразие не прекратится, пока не будут приняты хоть какие-нибудь меры, защищающие конституционные права граждан на свободу перемещения (высадки).
На основании изложенного прошу взыскать в судебном порядке с ГУП Мосгортранс морального вреда за нарушение моих конституционных прав на свободу перемещения гражданина России и украденного моего личного суммарного времени за 2008 год в размере 0.5 суток.

Понятно, что временые потери граждан могут и должны стать поводом для совершенного отдельного иска, т.к. с внедрением самой системы "АСКП" они приобрели грандиозные масштабы... А если верить К.Марксу, то основная ценность человека определяется не количеством заработанных денег, о количеством свободного времени, которое он может потратить на себя. Его-то ГУП нагло и без зазрения совести у нас и украл! А кто ему на это дал полномочия?

Для наглядности приведу несколько старых реальных примеров:
- 07.12.2006: автобус #681 (11:40, бортовой номер 15382)
ост. метро "Универсам, 52-я ГБ"
Задержка открывания дверей на выход в течение 19 сек.
- 17.12.2006: автобус #290 (14:40, бортовой номер 07277)
ост. метро "Бибирево"
Задержка открывания дверей на выход в течение 23 сек.
- 21.11.2006: трамвай #30 (10:30, бортовой номер 3922)
ост. "Детская поликлиника"
Задержка открывания дверей на выход в течение 14 сек.
при постоянном звуковом сигнале водителю.

В заключение предлагаю энтузиастам сделать суточный анализ своих временных потерь, включая время посадки (особенно на конечных остановках и "часа пик" — ведь обещанных терминалов нет, как не было!) и, не удивлюсь, если результаты получатся просто ошеломляющими. Конечно же не забывайте, вычитать из общего времени потерь те старые 15–30 секунд, которые мы когда-то затрачивали на подобную операцию.

Если же конституционные права граждан для граматеев от ГУП - пустой звук и за наглую кражу времени никто не отвечает в нашем Отечестве, то можно сливать масло…

Неужели кому-то и впрямь придётся передавать поимённые списки реформаторов и грамотеев от ГУП Мосгортранс, ответственных за все эти безобразия, энергичным молодым людям из скин-сообществ, обладающих исключительной способностью в личных беседах популярно объяснить оппонентам все преимущества придуманной и внедрённой ими системы?
Тогда дело за списками и прошу извинить за многословие и возможные ошибки…


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]


постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.09 22:59. Заголовок: Хотя я уже почти 5 ..


Хотя я уже почти 5 лет не езжу в этих переделанных из автобусов, троллейбусов и трамваев сортирах, могу рекомендовать Вам открывать двери вручную. Я сам это делал не раз, и, когда жизнь вынуждает ехать в таком сортире (в качестве сопровождающего) - делаю и буду делать. В некоторых случаях достаточно открыть панель над дверью и поискать там экстренную кнопку открывания (не везде есть). Что касается иска - он 100% ничего не даст. Взгляните хотя-бы на 2 выигранных иска к бандформированию росийские железные дороги - дурь на выход как никто не собирался отключать так и не собираются. Так что не для этого государства эти иски...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.09 23:02. Заголовок: А, да, и ещё, я счи..


А, да, и ещё, я считаю, каРФаген должен быть разрушен...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет